Поисковый запрос: (<.>K=креативные способности<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловьева, О. В. Закономерности развития познавательных способностей школьников / О. В. Соловьева> // Вопросы психологии. - 2003. - № 3. - С. 22-34. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.:18 назв
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): внимание -- закономерности возрастного развития -- креативные способности -- мнемические способности -- мыслительные способности -- сенсорно-перцептивные способности -- школьный онтогенез Аннотация: Исследование посвящено комплексному изучению развития познавательных способностей в процессе школьного онтогенеза. На основе эмпирических данных, полученных в ходе лонгитюдного эксперимента, определены типичный ход и временные закономерности возрастного развития познавательных способностей и выявлены возрастные паттерны отдельных компонентов познавательных способностей. Эти данные следует учитывать при планировании интеллектуальных и учебных нагрузок на всех этапах непрерывного образования школьников и при осуществлении целенаправленного развития познавательных способностей учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сурков, С. А. Использование социально-психологических тестов для управления развитием персонала / С. А. Сурков, А. В. Гусев> // Управление персоналом. - 2003. - № 3. - С. 60-62 : рис. - (Психология) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.492 Рубрики: Психология Экономика, 21 в. нач. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): креативные способности -- модели риска -- мотивированность -- психологические тесты -- развитие персонала -- тесты -- управление развитием Аннотация: Целью представленной работы являлась выработка предложений по принципам отбора и составу тестов для определения характеристик тестов и их валидации с целью обеспечения возможности управления развитием персонала.
Доп.точки доступа: Гусев, А.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 819 / П 58-
Попов, А. В. (д-р социол. наук, профессор). Развитие креативных способностей у студентов-регионоведов / А. В. Попов, П. В. Заяц> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - № 4. - С. 156-166. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Данный номер журнала подготовлен учеными вузов Южного федерального округа. В номере нашли отражение наиболее актуальные вопросы развития южнороссийского региона и фундаментальные проблемы науки и образования, исследуемые маститыми и начинающими учеными. - Фонд выполненных справок в БФ № 819
. - ISSN 0869-8120ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): креативные способности -- образовательные технологии -- преподавание в высшей школе -- проблемное обучение -- регионоведение -- самостоятельная работа студентов -- семинарские занятия -- творческая работа студентов -- учебные цели -- целеполагание Аннотация: На примере учебного процесса отделения "Регионоведение" авторы подробно раскрывают технологию подготовки и проведения семинарских занятий со студентами-регионоведами.
Доп.точки доступа: Заяц, П. В. (канд. ист. наук, доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 2546 / К 68-
Коротаева, Е. (д-р пед. наук, проф.). Творческая педагогика для дошкольника / Е. Коротаева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 32-34. - (Воспитание и обучение) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 2546
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- дошкольники -- креативная педагогика -- креативные способности -- развитие дошкольников -- творческая педагогика -- творческие занятия -- творческие способности -- творчество детей Аннотация: О развитии креативных способностей дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Насибян, С. С. (канд. экон. наук). Что там под шляпой?. : подходы к управлению интеллектуально-креативными ресурсами банковских организаций / Насибян С. С.> // Российское предпринимательство. - 2006. - № 11. - С. 97-98. - (Творческая энергия) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): активы -- банки -- банковские организации -- интеллектуально-креативные ресурсы -- интеллектуальные ресурсы -- интеллектуальные способности -- креативная экономика -- креативные способности -- творческая энергия -- управление интеллектуально-креативными ресурсами -- управление человеческими ресурсами -- человеческие ресурсы Аннотация: Процесс формирования интеллектуально-креативных ресурсов современных банковских организаций как базовый фактор обеспечения рыночной стабильности и развития посредством того, что, во-первых, служит инструментом оценки перспектив формирования управляющего звена организации, во-вторых, является основой формирования управленческих навыков у сотрудников в процессе обучения и на начальной карьерной ступени.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Слонимская, Раиса Николаевна. О соотношении репродуктивных и креативных способностей в учебной деятельности музыканта / Р. Н. Слонимская> // Музыковедение. - 2008. - № 1. - С. 41-45. - (Вопросы педагогики) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (15 назв.) . - Примеч.: с. 45
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): креативные способности -- музыкальная деятельность -- музыканты -- репродуктивные способности -- учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются взаимосвязи репродуктивных и креативных способностей в музыкальной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрова, И. Лего-конструирование / И. Петрова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 112-115. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Лего-конструктор -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные способности -- конструирование -- конструктивная деятельность -- конструкторы -- креативные способности -- мышление дошкольников -- развитие дошкольников -- развитие интеллекта -- развитие мышления -- творческие способности -- творческое мышление Аннотация: Развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Топал, Светлана. Мастерская креатива / Светлана Топал> // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 38-39. - (Дизайн интерьера) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): креативная деятельность -- креативность -- креативность рекламных агентств -- креативные способности -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные агентства -- рекламные исследования Аннотация: Когда офис собирает под своей крышей творческий коллектив, то его представительские функции порой уходят на задний план и в первую очередь он становится креативной мастерской. Алгоритм творческого процесса в рекламе, и интерьерное решение офиса как стимулирование креативности его сотрудников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 2957 / Л 88-
Лысенко, В. С. О развитии креативных способностей дошкольников / В. С. Лысенко> // Родительское собрание. - 2008. - № 6. - С. 4-5. - (Инновации в образовании) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 2957
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инновации в образовании -- креативность -- креативные способности Аннотация: Предоставляется варианты экспериментов развития креативных способностей дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Эколого-культурная трудовая модель развития креативных способностей детей в условиях дошкольного образовательного учреждения : концептуальная программа> // Родительское собрание. - 2008. - № 6. - С. 6-14. - (Инновации в образовании) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- имитаторы -- креативность -- креативные способности -- креаторы -- трудовая модель Аннотация: Предоставляется эколого-культурная трудовая модель экспериментов развития креативных способностей дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихановская, С. М. Базовые условия формирования креативной составляющей личности будущего педагога / С. М. Тихановская> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 66-67. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- креативная образовательная среда -- креативное образование -- креативность -- креативные составляющие -- креативные способности -- образовательные программы -- подготовка педагогов Аннотация: Рассмотрены условия формирования креативной составляющей личности специалиста новой формации. Показано, что базовыми условиями формирования креативной составляющей являются образоваптельные программы с опорой на инновационные подходы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Брякова, И. Е. Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности / И. Е. Брякова> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 115-124. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие Аннотация: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дворжецкая, Л. В. Выявление и развитие креативных способностей учащихся / Дворжецкая Л. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 78-80. - (Вопросы одаренности: от теории к практике) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеурочная работа -- выявление способностей -- иностранные языки -- креативные способности -- обучение немецкому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание немецкого языка -- психолого-педагогическая поддержка -- творческие способности Аннотация: Психолого-педагогическая поддержка учащихся с различными образовательными потребностями является неотъемлемой частью деятельности учителя и должна находить свое воплощение не только на уроках по предмету (в рассматриваемом случае - на уроках немецкого языка), но также и во внеурочной, внеклассной работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чумакова, М. А. Психологические аспекты решения задач на конструирование / М. А. Чумакова> // Вопросы психологии. - 2010. - № 4. - С. 83-93. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): задачи на конструирование -- креативность -- креативные способности -- мотивация -- мышление -- неопределенность -- психометрический интеллект -- решение задач на конструирование Аннотация: О выявлении роли интеллектуальных, креативных и мотивационных компонентов в регуляции решения задач на конструирование. Было установлено, что креативные компоненты мыслительной деятельности играют важную роль как на этапе ориентировки в задаче, так и на этапе реализации решения. Показано что высокий уровень психометрического интеллекта является необходимым условием для успешного принятия решения в задачах на конструирование, при этом интеллектуальные способности оказывают парциальное влияние на разных этапах процесса решения. Установлено, что интеллектуальный и мотивационный уровни регуляции могут меняться по соподчинению в системе регуляции принятия решения в задаче на конструирование. Выявлена структурирующая функция мотивации достижения при решении задач на конструирование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корнилова, Т. В. Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылки креативности / Т. В. Корнилова> // Вопросы психологии. - 2010. - № 5. - С. 3-13. - (Теоретические исследования) ) . - Библиогр.: с. 11-13 (41 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеллект -- креативность -- креативные способности -- неопределенность -- толерантность -- толерантность к неопределенности Аннотация: Представлены результаты двух исследований, в которых изучалась инкрементальная предсказательная валидность показателей интеллекта и толерантности к неопределенности (ТН) в отношении креативности. В первом исследовании ТН положительно предсказывала креативность сверх вклада интеллекта. Во втором исследовании схожая, но отрицательная по знаку связь была обнаружена для интолерантности (ИТН). В целом показано, что ТН способствует созданию креативного продукта, а шкалы интеллекта реципрокно связаны с ИТН; при этом процессы принятия неопределенности включаются в актуалгенез новообразований во взаимодействии с интеллектуальным потенциалом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Раскина, Ирина Ивановна (доктор педагогических наук, профессор). Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов / И. И. Раскина, Ю. П. Штепа> // Информатика и образование. - 2011. - № 7. - С. 40-44. - (Задачи) ) . - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационное моделирование -- креативные способности -- личностно-ориентированное образование -- обучающее моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- решение задач -- старшая школа -- творческие задачи -- творческие способности -- учащиеся Аннотация: Задачи по информационному моделированию являются творческими задачами и играют важную роль в развитии креативных способностей учащихся.
Доп.точки доступа: Штепа, Ю. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Разумникова, О. М. Влияние индуцированных эмоций на креативность / О. М. Разумникова> // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 93-103. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 103 (23 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): креативность -- креативные способности -- нейротизм -- студенты -- студенты-математики -- эмоциональная регуляция -- эмоциональный интеллект Аннотация: Изучено влияние изменений настроения, вызванных просмотром слайдов разного эмоционального содержания, на психометрические показатели креативности студентов с учетом уровня их нейротизма и эмоционального интеллекта. Установлено, что при индукции негативных эмоций беглость генерации идей снижается при тестировании образной креативности вне зависимости от специальности студентов, а вербальной беглости - только у студентов-математиков. Индукция положительных эмоций вызвала снижение вербальной оригинальности у математиков и ее повышение в группе студентов-психологов. Личностные особенности в большей степени связаны с показателями креативности в ситуации предварительного тестирования до эмоциогенного воздействия: эмоциональный интеллект положительно связан с образной беглостью, а нейротизм - негативно с вербальной беглостью в группе математиков. При индукции положительных эмоций большим значениям эмоционального интеллекта соответствовали большие значения вербальной беглости. Разная факторная структура показателей образной и вербальной креативности при индукции позитивного и негативного настроения в группах студентов-математиков и психологов свидетельствует о разных стратегиях организации творческого мышления в этих группах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Барбарина, Т. В. Использование музыки для развития креативных способностей учащихся / Барбарина Т. В.> // Английский язык. Все для учителя. - 2014. - № 1. - С. 4-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- креативные способности -- музыка на уроке -- песни на уроке -- работа с песней -- развитие творческих способностей -- творческие способности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Елена Ивановна (профессор; доктор биологических наук). Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс? / Елена Ивановна Николаевна, Евгений Геннадьевич Вергунов> // Народное образование. - 2014. - № 10. - С. 199-204. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 4-е классы -- амбидекстры -- креативные способности -- образная креативность -- рефлексометрия -- творческие способности -- физико-математические классы Аннотация: Об оценке креативных способностей и зачислении в физико-математический класс.
Доп.точки доступа: Вергунов, Евгений Геннадьевич Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Панькина, Л. С. (директор). Профильная смена как форма поддержки и развития творческих и креативных способностей детей / Панькина Л. С., Шубина О. К.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 9. - С. 35-37 : 3 фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 37 (1 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- креативные способности -- опыт работы -- профильные смены -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Центр дополнительного образования "Экология детства" г. Самары на протяжении 8 лет организует на базе загородных детских оздоровительно-образовательных центров Городскую профильную смену творческих коллективов "Весь мир - театр". Авторы, основываясь на собственном опыте, доказывают, что профильная смена является одной из наиболее эффективных форм поддержки и развития творческих и креативных способностей детей.
Доп.точки доступа: Шубина, О. К. (педагог дополнительного образования); Центр дополнительного образования "Экология детства""Экология детства", центр дополнительного образования; "Весь мир - театр", городская профильная смена Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|