Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=креативные решения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Моргунов, В. И. (канд. экон. наук).
    За пределами мысли... : креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса / Моргунов В. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 10. - С. 171-173. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креативные решения -- креативный маркетинг -- маркетинг
Аннотация: Креативный маркетинг - результат творческой "фантазии" профессионала-маркетолога. Отличие креативного подхода от традиционного состоит в том, что специалист-маркетолог на основе многофакторного анализа должен выбрать не только правильное решение но и, самое главное, сделать так, чтобы это решение привело в "шок" покупателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Берегись, российский BTL-рынок! В бой идут маркетинговые флибустьеры! // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 11-13. - (События и факты) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Шарм-Эль-Шейх, 2008 г. январь

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- flash-point -- upgrape -- абордажный маркетинг -- инновационный маркетинг -- креативные решения -- международные тренинги -- управление решениями
Аннотация: О проведении в Египте в январе 2008 г. международного тренинга по управлению креативными решениями.


Доп.точки доступа:
BTL Flash Point, креативный тренинг
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    CBS Outdoor открыла дорогу к просвещению // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 12-17 : табл.; фото. - (Исследование) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
oob-форматы -- oob-формы -- автобусы -- бренды -- исследования -- компании -- креатив -- креативные решения -- наружная реклама -- потребители рекламы -- реклама на автобусах -- реклама на транспорте -- реклама товаров -- статистические данные -- товары -- транспорт -- эффективность рекламы на транспорте
Аннотация: Какие категории брендов можно рекламировать на транспорте? Насколько эффективно работает реклама на автобусе? Каким статусом обладает в глазах потребителя? Какие креативные решения подходят лучше? Как транспорт работает в миксе с другими oob-форматами? На эти вопросы ответит данная статья.


Доп.точки доступа:
CBS Outdoor, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Панченко, Оксана.
    Яркие региональные рекламные решения / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 77-79 : фот., рис. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативные решения -- региональные рекламные решения -- рекламные кампании -- рекламные решения -- торгово-развлекательные центры
Аннотация: Подробно рассмотрена ситуация по созданию оригинальной рекламы для торгово-развлекательного центра.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)