Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная идеология<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тюнников, Ю. (проф., проректор).
    Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности вуза / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - С. 69-77. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- конкурентоспособность организаций -- конкуренция -- корпоративная идеология -- корпоративная культура вуза -- университеты
Аннотация: Рассматриваются вопросы корпоративной культуры вуза на примере Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (доцент); Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 43-45. - (Place / Мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- CRM-технологии -- клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология -- отношения с клиентами -- покупка товаров -- продажа товаров -- работа с потребителями -- российские предприятия -- увеличение продаж
Аннотация: Под термином CRM понимается целостная корпоративная идеология, направленная на увеличение объемов продаж за счет более эффективной работы с клиентами. Более подробно с информацией о CRM-системах можно ознакомиться в материалах данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хачатурян, А.
    Корпоративные институты и институциональные "ловушки" / А. Хачатурян // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 9/10. - С. 80-91 : рис. - (Корпоративное управление) ) . - Библиогр.: с. 91 (6 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
институциональные ловушки -- корпоративная идеология -- корпоративная культура -- корпоративная стратегия -- корпоративное управление -- корпоративные институты -- корпорации -- мотивация персонала -- продуктивность труда -- человеческий капитал -- экономические реформы
Аннотация: Рассматривается такая важная составляющая корпоративного управления, как корпоративная культура. Анализируется роль корпоративных институтов, повышающих эффективность труда персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)