Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=концепция издания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Панченко, Ирина.
    Нешаблонная работа по шаблону / Ирина Панченко // Журналист. - 2006. - № 11 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 11. - С. 27-28. - (Главная тема) )
. - (Идеи газетного бизнеса. - 2006. - N 11 (75). - С. 27-28). - Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- дизайн газеты -- еженедельники -- информационный рынок -- концепция издания -- местная пресса -- пресса -- региональная пресса -- регионы -- структурирование
Аннотация: Нижегородский еженедельник "Биржа плюс карьера" - специализированное издание о рынке труда и образования. Главный редактор еженедельника рассказывает об опыте создания и применения "Концепции издания", призванной улучшить его качество путем структурирования содержания и изменения дизайна.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тертычный, А. А. (доктор филологических наук, профессор кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    О соотношении понятий: "концепция", "тип", "профиль", "формат издания" / А. А. Тертычный // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 6. - С. 8-13. - (Форматы и жанры в современных СМИ) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Европа, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
жанровые формы -- концепция издания -- профиль издания -- соотношение понятий -- тип издания -- традиции -- формат издания
Аннотация: Даны определения понятий "концепция", "тип", "профиль", "формат издания". Автор анализирует соотношение этих понятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хатиашвили, Г. А.
    Параметры оценки редакционной составляющей медиабренда : (на примере журналов "Русский репортер" и "Сноб") / Г. А. Хатиашвили // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 4. - С. 162-178. - (Теория журналистики и СМИ) ) . - Библиогр. : с. 178 (13 назв.). - Библиогр. в сносках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд СМИ -- журнальная периодика -- журнальный бренд -- концепция издания -- медиабренд -- российские журналы -- читательская аудитория
Аннотация: В статье рассмотрен бренд в сфере средств массовой информации, описана его специфика, предложено определение этого понятия. Анализируются редакционные параметры двух российских журналов ("Русский репортер" и "Сноб"), рассматривается роль этих параметров в создании и поддержании бренда издания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)