Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=концепции (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Гончаров, И.
    Животворная сила сокровенной России / И. Гончаров // Народное образование. - 1997. - № 8. - С. 80-88
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
концепции (образование) -- новая русская школа -- педагогические концепции -- русская школа -- школа
Аннотация: О концепции "новой русской школы".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Беленчук, Л. Н.
    Концепции национального воспитания на рубеже ХIХ-ХХ вв. / Л. Н. Беленчук // Педагогика. - 1999. - № 5. - С. 89-93

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
19 в. -- 20 в. -- история педагогики -- концепции (образование) -- культура национальная -- национальная культура -- национальное воспитание -- национальные школы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Филиппов, В.
    Российская система образования на рубеже тысячелетий: обретение духовности / В. Филиппов // Воспитание школьников. - 2000. - № 4. - С. 5-8

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Филиппов В. -- духовность (образование) -- концепции (образование) -- министерства образования -- министры образования -- реформы в образовании

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Боголюбов, Л. Н. (академик РАО).
    Концепция социально-гуманитарного (обществоведческого) образования в современной школе (2008) / Л. Н. Боголюбов [и др. ] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 7. - С. 9-16. - (Дидактика и методика) )
. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2008 г.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- концепции (образование) -- обществоведческое образование -- социально-гуманитарное образование
Аннотация: Концепция подготовлена коллективом авторов в составе: академик РАО Л. Н. Боголюбов, чл.-корр. РАО Н. Ф. Виноградова, заслуженный учитель РФ Л. Ф. Иванова, чл.-корр. РАО А. Т. Кинкулькин, чл.-корр. РАО А. Ю. Лазебникова. Одобрена Президиумом РАО 12 марта 2008 г.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Н. Ф. (чл.-корр. РАО); Кинкулькин, А. Т. (чл.-корр. РАО); Иванова, Л. Ф. (заслуженный учитель РФ); Лазебникова, А. Ю. (чл.-корр. РАО)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Концепция социально-гуманитарного (обществоведческого) образования в современной школе (2008) // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 8. - С. 13-20. - (Дидактика и методика) )
. - Окончание. Начало: N 7
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2008 г.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- концепции (образование) -- обществоведческое образование -- профильное образование -- социально-гуманитарное образование
Аннотация: Ступени школьного обществоведческого образования и общие требования к уровню подготовки учащихся в основной и средней (полной) школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Уважаемые коллеги! // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 1-2
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- концепции (образование) -- молодежь -- одаренность -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- талант -- талантливые дети -- школьники
Аннотация: Рабочей группой по формированию общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей и молодежи был разработан и предложен для обсуждения проект "Концепции интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему". В статье публикуются выдержки из проекта Концепции.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гольцер, Светлана Владимировна (кандидат философских наук).
    Каждому - свое. Детали концепции № 2 / Гольцер Светлана Владимировна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 8-9 : рис. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочные формы -- концепции (образование) -- младшие классы -- образовательная среда -- организация обучения -- подростки -- программы -- проекты (образование) -- старшие классы -- ступени обучения -- тьюторские задачи -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 2, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. В концепцию положен 18-летний опыт практической работы в инновационном режиме коллектива новаторов Новосибирской общественной организации "Центр развивающего обучения "УМКА"". Базируясь на нем, авторы считают целесообразным изменить три общепринятые ступени обучения на пять. Такое перераспределение обусловлено тем, что каждой из них соответствует тьюторская задача, форма обучения, пространственная и эмоциональная организация жизни.


Доп.точки доступа:
Центр развивающего обучения "УМКА"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Петряева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Уроки в ... кленовом листе. Детали концепции № 4 / Петряева Елена Юрьевна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 12-13 : рис. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- архитектурные решения -- дошкольники -- здания -- инновации (образование) -- концепции (образование) -- любознательность -- младшие школьники -- проектные школы -- профессиональная деятельность -- профильная деятельность -- управление образованием -- управление школой -- учебные комнаты -- школы
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 4, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Необычные архитектурные решения общеобразовательной школы должны воплотиться в будущем проекте по замыслу автора.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук).
    Во всем поддержит тьютор. Детали концепции № 5 / Ковалева Татьяна Михайловна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 14-15. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуальные достижения -- концепции (образование) -- культурно-предметный вектор -- образовательное пространство -- образовательные услуги -- процессы обучения -- социализация -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 5, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Стержневой идеей этого проекта "Школа Сколково" и механизмом реализации его основных принципов является институционализация индивидуальной образовательной программы каждого учащегося. Важным условием возможности осуществления ИОП в концепции становится тьюторское сопровождение потребителей образовательных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кочерга, Ольга Петровна.
    Союз культур. Детали концепции № 6 / Ольга Петровна Кочерга // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 16-17. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архитектурная доступность -- инновационные технологии -- интерьеры -- концепции (образование) -- культура школы -- образовательная среда -- поликультурная среда -- проектирование -- пространственно-семантические компоненты -- субкультура -- управление образованием -- управление школой -- учебный процесс -- фольклорность среды
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 6, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации, коллектив разработчиков этой концепции принял решение учесть особенности Ставропольского края: региональное сообщество здесь представлено поликультурным и многоязычным населением.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Коган, Ефим Яковлевич (доктор физико-математических наук).
    Внимание на технологии. Детали концепции № 8 / Коган Ефим Яковлевич // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 22-23 : табл. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные игры -- концепции (образование) -- образовательные технологии -- ролевые игры -- социализация -- управление образованием -- управление школой -- успешность -- ученики -- формирование самостоятельности -- школьники
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 8, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Целью команды разработчиков было предложить такой образовательный комплекс, выпускники которого становятся успешными в современном мире.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Никифоров, Дмитрий Леонидович.
    Ценности - ориентир для поступков. Детали концепции № 11 / Никифоров Дмитрий Леонидович // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 28-29 : фот. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
идеологические системы -- концепции (образование) -- наказания -- образовательная среда -- поощрения -- управление образованием -- управление школой -- электронные доски
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 11, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. В основу школьного уклада для управления сотрудниками и учениками авторы заложили идеологическую систему. Центром идеологии служит человек как главная ценность мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Бабетов, Алексей Алимович (директор).
    Укрепляем позиции подростковой школы. Детали концепции № 12 / Бабетов Алексей Алимович // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 30-31 : рис. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- концепции (образование) -- мотивационные факторы -- организационная деятельность -- подростки -- подростковые школы -- ситуационно-ролевые игры -- социализация -- старшие профильные школы -- технологические составляющие -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 12, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Шишаев, Максим Геннадьевич (доктор технических наук).
    Наставничество - важный принцип уклада. Детали концепции № 13 / Шишаев Максим Геннадьевич // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 32-33 : фот. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
концепции (образование) -- наставничество -- образовательная среда -- управление образованием -- управление школой -- школьный уклад
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 13, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Уклад "Школы Сколково" - это нормы и правила поведения, традиции, ритуалы, культура и этика взаимодействия взрослых и детей. По данной концепции, в нем сочетаются две модели - общины и демократического государства.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Чиганова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Школа взросления. Детали концепции № 15 / Чиганова Елена Анатольевна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 38-39. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инициативное образование -- инновации (образование) -- концепции (образование) -- образовательная среда -- принципы обучения -- пространственная среда -- ступени обучения -- традиционные системы -- управление образованием -- управление школой -- учебные результаты
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 15, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Одна из идей концепции в том, чтобы Школа Взросления использовала прохождение программ по предметам и другие элементы образовательного процесса для наиболее полного решения возрастных задач, в том числе становления зрелости и самостоятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Просвиркин, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук).
    Гармонию обеспечит преемственность. Детали концепции № 16 / Просвиркин Владимир Николаевич // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 40-41 : рис. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные карты развития -- концепции (образование) -- непрерывное образование -- образовательные программы -- преемственность -- ступени обучения -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 16, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Для реализации образовательного процесса и образовательной программы "Школа Сколково" проектная группа предлагает использовать технологию преемственности в системе непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Козырева, Нелли Арнольдовна (кандидат психологических наук).
    Школа "Созидатель". Детали концепции № 17 / Козырева Нелли Арнольдовна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 42-43. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
доступность -- инкубаторы идей -- концепции (образование) -- образовательный процесс -- открытость -- программы развития -- равноправие -- саморазвитие школы -- управление образованием -- управление школой -- эгалитарность
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 17, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Разработчики уверены: школа "Созидатель" - хороший стартап жизни, позволяющий каждому ученику получить современный уровень знаний, развить креативные и личностные навыки, которые обеспечат эффективное вхождение в быстро меняющийся мир.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Биличенко, Андрей Сергеевич (младший научный сотрудник).
    Сколько директоров нужно одной школе? Детали концепции № 19 / Биличенко Андрей Сергеевич // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 46-47. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация персонала -- директора школ -- должности -- концепции (образование) -- маркетинг персонала -- менеджмент (образование) -- персональные характеристики -- повышение квалификации -- помощники директора -- типы личности -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 19, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Отказаться от понятия "директор школы" в пользу сразу нескольких руководящих должностей - таков взгляд разработчиков этого проекта на управление в школе будущего.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Муха, Надежда Владимировна (заместитель директора).
    Социальная изоляция недопустима. Детали концепции № 20 / Муха Надежда Владимировна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 48-49 : фот. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные проекты -- инклюзивное образование -- концепции (образование) -- лечебно-педагогические программы -- полисистемность -- приспособленность среды -- сенсорные комнаты -- социальная педагогика -- управление образованием -- управление школой -- школьная среда
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 20, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Эта концепция предполагает полисистемность школы. Такое образовательное учреждение отличает разнообразие и взаимообогащение педагогических систем. Реализуемые в нем подходы и технологии становятся ресурсом взаимного обогащения образовательной практики каждой их них.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Корякина, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Эффективное оценивание. Детали концепции № 21 / Корякина Наталья Ивановна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 52-53 : табл. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- концепции (образование) -- оценивание -- оценочные процедуры -- оценочные системы -- самооценивание -- управление образованием -- управление школой -- фиксация результатов
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 21, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Возможность заложить в концепцию самые полезные идеи авторы используют в отношении всех составляющих аспектов жизни "Школы Сколково". Например, система учета и оценки совокупных образовательных результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)