Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=концентры<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Поникарова, Н. (канд. ист. наук).
    Без нравоучений и фальши : о государственной стратегии исторического образования в России 1860-1917 гг. и системе концентров / Наталия Поникарова // История. - 2006. - 1-15 августа (№ 15). - С. 43-44
. - Ил.: ч/б фото
ББК 74.26; 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
государственная стратегия образования -- историческое образование -- история (учебный предмет) -- концентрическое обучение -- концентры

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кишенкова, О. В.
    О логике построения учебных курсов истории в средней школе / О. В. Кишенкова // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 10. - С. 38-40. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
концентры -- линейность -- методы обучения -- преподавание истории -- среднее образование -- учебная литература -- учебные курсы -- школьные предметы
Аннотация: Точка зрения автора на методы преподавания истории в школе - в рамках дискуссии учителей, преподающих историю, - на то, как построить учебный материал - линейно или концентрично, а также его мнение об учебниках.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гамбург, Е. Я.
    Гражданско-патриотическое воспитание школьников средствами историко-краеведческого факультативного курса / Е. Я. Гамбург // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 24-26. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданско-патриотическое воспитание -- гражданственность -- историко-краеведческие курсы -- концентрические программы -- концентрический принцип -- концентры -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- программы патриотического воспитания -- учащиеся -- ученики -- факультативные курсы -- факультативы -- школьники
Аннотация: Об актуальности гражданско-патриотического воспитания школьников. Пример программы по гражданско-патриотическому воспитанию, построенной по концентрическому приниципу.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кацва, Л. А.
    "Линейка" или "концентры"? : (размышления на съезде и после съезда) / Л. А. Кацва // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 5. - С. 10-13. - (Актуальная тема : Первый Всероссийский съезд учителей истории и обществознания) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2011 г. март-апрель; 2011 г. март-апрель

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские съезды -- историческое образование -- концентрическая система обучения -- линейная система обучения -- съезд учителей -- съезды -- учителя истории и обществознания
Аннотация: Оценка результатов проведенного 31 марта - 1 апреля 2011 г. съезда учителей истории и обществознания. Размышление автора статьи о концентрической и линейной системе преподавания истории.


Доп.точки доступа:
Всероссийский съезд учителей истории и обществознания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук).
    Изучение истории в старших классах: императив развития / Л. Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 4. - С. 15-22. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- изучение истории -- концентрическая система обучения -- концентры (образование) -- методика преподавания истории -- старшие классы
Аннотация: Вопрос о характере курсов и особенностях изучения истории на старшей ступени общеобразовательной школы вышел на первый план в связи с переходом российской средней школы на концентрическую структуру изучения большинства учебных предметов. О том, как преодолеть ряд дидактических проблем, связанных с изучением истории во втором концентре (10-11 классы), - рассуждает автор статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Семенов, Владимир Васильевич.
    "Линейка" и "концентры". К истории и проблематике вопроса / В. В. Семенов ; Академия социального управления // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 10. - С. 49-51 : 2 табл. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история -- концентрическая структура образования -- концентрическое историческое образование -- линейная структура образования -- линейное историческое образование -- преподавание истории -- сравнительный анализ -- структура исторического образования -- школьное историческое образование
Аннотация: Сравнительный анализ линейного и концентрического исторического образования.


Доп.точки доступа:
Академия социального управления
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Семенов, Е. А. (кандидат географических наук; доцент).
    Формирование системы расселения в регионе степной зоны / Е. А. Семенов // География в школе. - 2015. - № 2. - С. 4-12 : 1 табл. - (Науки о Земле) (Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география) ) . - Библиогр.: с. 12 (12 назв.)
УДК
ББК 60.74
Рубрики: Демография
   Демографическая политика--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
геодинамика расселения -- концентры населения -- плотность населения -- полицентрическая система расселения -- постоянное население -- региональная система расселения -- сельское население -- система расселения -- факторы расселения
Аннотация: Предложен пространственный аспект региональной системы расселения Оренбургской области. Представлены основные факторы формирования региональной структуры расселения и обозначены главные тенденции в ее пространственно-временной динамике. Показаны отличительные черты современной системы расселения области, преимущества и недостатки сложившейся ее структуры, возможные варианты будущей геодинамики и совершенствования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ворожейкина, Наталия Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Наталия Ивановна Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 6. - С. 19-28 : табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Окончание. Начало: № 5 . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 1989-2012 гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- история (образование) -- концентрическая структура образования -- концентры -- линейная система -- образовательные стандарты -- программы -- учебные программы -- школьные программы
Аннотация: Автор рассматривает эволюцию школьных программ по истории с 1990-х гг. по 2012 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)