Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность библиотек<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ильина, Валентина Васильевна.
    Организация комфортного пространства библиотеки в конкурентной среде мегаполиса : посвящается светлой памяти Екатерины Юрьевны Гениевой / Валентина Васильевна Ильина, Татьяна Владимировна Мошковская // Библиотечное дело. - 2016. - № 2. - С. 22-24 : фот. - (Библиотечное пространство) )
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Москва, город
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотека и общество -- библиотеки -- библиотечное пространство -- конкурентоспособность библиотек -- крупные города -- мегаполисы -- межкультурные коммуникации -- общество и библиотека -- проблемы библиотек -- пространство библиотек
Аннотация: О воздействии глобальных процессов трансформации общественных культурных институтов на изменения, происходящие в современных библиотеках Москвы (на примере Библиотеки "Дом А. Ф. Лосева").
The article is devoted to the impacts of global processes of transformation of the public cultural institutions to the changes in modern libraries in Moscow.


Доп.точки доступа:
Мошковская, Татьяна Владимировна; Библиотека истории русской философии и культуры "Дом А. Ф. Лосева"Дом А. Ф. Лосева, библиотека истории русской философии и культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Протопопова, Елена Эдуардовна (главный специалист).
    Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию / Е. Э. Протопопова // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 5. - С. 36-48. - (Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные продукты -- библиотечные услуги -- внутренний маркетинг -- информационно-библиотечные системы -- коммерческий маркетинг -- конкурентоспособность библиотек -- маркетинговые стратегии -- муниципальные библиотечные системы -- некоммерческий маркетинг -- потребности пользователей -- стратегическое планирование
Аннотация: Рассмотрены задачи управленческой функции библиотечного маркетинга в определении направлений и конкретных действий по выявлению неудовлетворенного спроса пользователей, определению круга потенциальных потребителей и конкурентоспособности информационно-библиотечных продуктов и услуг. Приведены стратегические направления и конкретные мероприятия по продвижению информационно-библиотечных ресурсов, продуктов и услуг в Муниципальной информационно-библиотечной системе г. Новокузнецка.


Доп.точки доступа:
Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)