Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентные силы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Торопцев, Е. Л.
    Рынок нефтепродуктов: данные аналитиков и тенденции : конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов / Торопцев Е. Л., Лисак Г. Г. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 6, вып. 1. - С. 74-79. - (Рынок нефтепродуктов) ) . - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бензин -- дизельное топливо -- конкурентное преимущество -- конкурентные силы -- моторное топливо -- нефтепродукты -- рынок нефтепродуктов -- факторы конкурентного преимущества -- ценовая динамика -- ценовая политика -- цены на нефтепродукты -- экономическая конъюнктура
Аннотация: Рассмотрены вопросы исследования ценовой динамики и особенности экономической конъюнктуры на рынке нефтепродуктов. Предложен вариант научного объяснения одинаковости цен на моторное топливо и фактов их синхронного повышения, отличающийся от известного мнения Федеральной антимонопольной службы.


Доп.точки доступа:
Лисак, Г. Г.; vy; Федеральная антимонопольная служба; ФАС
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Терехова, Е. В.
    Мониторинг конкурентной среды / Терехова Е. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 28-32. - (Конкуренция) ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
внешняя макросреда -- конкурентная среда -- конкурентные силы -- конкурентоспособность предприятия -- конкуренция -- мониторинг конкурентной среды -- отраслевые рынки -- рыночная среда -- товарные рынки
Аннотация: Рассмотрены сущность и определение конкурентной среды. Даны рекомендации по организации и технологии проведения мониторинга конкурентной среды, отмечены его особенности по сравнению с мониторингом товарных рынков.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Серпер, Евгений Александрович (кандидат экономических наук).
    Эволюция товарных рынков и спрос на инновации / Серпер Евгений Александрович, Сосунова Лильяна Алексеевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 4, вып. 1. - С. 40-44. - (Инновационное развитие) ) . - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
емкость рынка -- инновации -- кластеры -- конкурентные силы -- конкуренция -- параметры товарных рынков -- регионы -- рынок инноваций -- стратегический анализ -- товарные рынки
Аннотация: Рассмотрены основные положения стратегического анализа рынка инноваций. Раскрыты факторы развития товарных рынков и их показатели. Определена роль кластерной организации и оптимизации взаимодействия субъектов рынка. Предложены формы кластерной организации в Самарской области.


Доп.точки доступа:
Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Найденов, Ю. С.
    Скажи мне, кто ты... : разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания / Найденов Ю. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 58-61. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.43
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- конкурентная среда -- конкурентные силы -- конкуренция -- крупные рестораны -- маркетинг -- новые бренды -- общественное питание -- потребители -- предприятия -- реклама -- рекомендации -- ресторанный бизнес -- рестораны -- рынок -- сфера услуг -- товары -- цены
Аннотация: Рассмотрена система работы бренда в конкурентной среде на примере ресторанного бизнеса. Поэтапно представлено формирование нового бренда как сложная и комплексная задача.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голубкова, Е. Н.
    Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 53-63. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 63 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
QR-код -- Хайвэй -- анализ конкурентоспособности -- аромареклама -- конкурентные силы -- конкуренция -- наружная реклама -- предприятия малого бизнеса -- промобоксы -- реклама -- рекламные продукты -- рекламные услуги
Аннотация: В статье использовался метод конкурентного анализа для оценки рекламного продукта компании-оператора "Хайвэй".


Доп.точки доступа:
Вознесенская, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тарануха, Ю. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Стратегия поведения в современной конкуренции / Ю. В. Тарануха // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 68-84. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 83-84 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
борьба за лидерство -- гиперконкуренция -- конкурентные преимущества -- конкурентные силы -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- лидерство -- межфирменная кооперация -- организационная культура -- рыночное пространство -- стратегия роста
Аннотация: В современной конкурентной среде происходит переход к новой форме конкуренции - борьбе за рыночное лидерство.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)