Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компетенция фирм<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Белозерцева, Наталья.
    Не выкинь сюрприза! : кросскультурная компетенция в международном маркетинге / Наталья Белозерцева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 84-90. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гетерогенизация -- глобализация России -- гомогенизация -- государственное регулирование -- зарубежные системы регулирования -- интеграция России -- компетенция фирм -- кросскультурная компетенция фирм -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые просчеты -- международный маркетинг -- мировое хозяйство -- национальные особенности -- потребители -- проблемы региональных рынков -- процессы глобализации -- региональные рынки -- реклама -- рекламный опыт -- системы государственного регулирования -- фирмы
Аннотация: По мере усиления процессов глобализации и интеграции России в мировое хозяйство особую значимость приобретают проблемы, связанные с национальными особенностями региональных рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)