Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностно-ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Голуб, Г. Б.
    Портфолио в системе педагогической диагностики / Г. Б. Голуб, О. В. Чуракова // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 181-195. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика в педагогике -- компетентности ученика -- компетентностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогическая диагностика -- подходы в образовании -- портфолио -- проектная деятельность -- технологии в образовании -- ученики -- школы
Аннотация: Технология работы с портфолио ученика рассмотрена как образовательная технология, поддерживающая компетентно-ориентированный подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Чуракова, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голуб, Г. Б.
    Портфолио в системе педагогической диагностики / Г. Б. Голуб, О. В. Чуракова // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 189-201. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - Окончание. Начало: N 1. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика в педагогике -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетентности ученика -- компетентностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогическая диагностика -- подходы в образовании -- портфолио -- проектная деятельность -- решение проблем -- технологии в образовании -- ученики -- школы
Аннотация: Технология работы с портфолио ученика рассмотрена как образовательная технология, поддерживающая компетентно-ориентированный подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Чуракова, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бодрова, Т. Е.
    Роль учреждения дополнительного образования детей в социальном и профессиональном самоопределении детей и молодежи / Т. Е. Бодрова // Внешкольник. - 2005. - № 12. - С. 10-12. - (Профильное обучение) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дворцы детского творчества -- дворцы юношеского творчества -- дополнительное образование -- ключевые компетенции -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- концепции -- курсы по выбору -- модернизация образования -- образовательные компетенции -- профильное обучение -- социально-трудовые компетенции -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- элективные курсы
Аннотация: Опыт компетентностно-ориентированного образования учащихся Дворца детского и юношеского творчества г. Самары.


Доп.точки доступа:
Дворец детского и юношеского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Савина, Н. М.
    Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в профессиональном образовании / Н. М. Савина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 2-5. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 4 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- компетентностно-ориентированное образование -- педагогические технологии -- портфолио -- портфолио документации -- портфолио достижений -- портфолио отзывов -- портфолио оценочный -- портфолио покозательный -- портфолио процесса -- портфолио-коллектор
Аннотация: Рассмотрены типология, виды, технологии, формы портфолио, применяемые в системе профильного образования: портфолио документации, портфолио-коллектор, портфолио процесса, портфолио показательный, портфолио оценочный, портфолио отзывов, портфолио достижений.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Конюхов, А. Н. (канд. пед. наук).
    Опыт компетентностно-ориентированной подготовки специалистов для пищевой отрасли региона / А. Н. Конюхов, З. В. Спирина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 31-32. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Рязань (город)

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированное образование -- компетентностные подходы -- подготовка специалистов -- профессиональные компетентности -- специалисты пищевого производства -- технологические колледжи
Аннотация: Модель компетентностно-ориентированной подготовки специалистов среднего звена в Рязанском государственном технологическом колледже.


Доп.точки доступа:
Спирина, З. В.; Рязанский государственный технологический колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Поспелов, Алексей Сергеевич (д-р физ. -мат. наук, профессор).
    Оценка качества вузовской подготовки специалистов в области информационных технологий на основе компетентностного подхода : (опыт Московского государственного института электронной техники) / А. С. Поспелов, Л. Г. Гагарина, С. Г. Кальней // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 191-208 : Ил.: 6 табл. - (Передовые образовательные технологии. Психолого-педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 207-208 (15 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество образования -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход (образование) -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы (образование) -- методики -- методические рекомендации -- номенклатура компетенций -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка студентов -- учебные процессы -- федеральные целевые программы -- формирование компетентности -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику, согласованная с существующим опытом ведения учебного процесса, а также выбор определения понятия компетенции и номенклатуры компетенций, даны конкретные примеры. Описана процедура оценки уровня сформированности отдельных компетенций и даны рекомендации по ее применению.


Доп.точки доступа:
Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кальней, Сергей Григорьевич (канд. физ. -мат. наук, профессор); Московский государственный институт электронной техники; МИЭТ
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Клюев, Владимир (заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью).
    Новый этап вузовского обучения / Владимир Клюев // Библиотека. - 2010. - № 2. - С. 33-35 : 1 фот. - (Кадры. Обучение и образование) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированное образование -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- управленческие компетенции
Аннотация: Компетентностный формат представления результатов профессиональной подготовки или компетентностно-ориентированное образование как один из ведущих принципов организации единого европейского образовательного пространства.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Беляева, Т. К. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мониторинг качества организации и проведения педагогической практики по географии / Т. К. Беляева // География в школе. - 2012. - № 4. - С. 56-59. - (Методика и опыт) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированное образование -- мониторинг качества -- педагогическая практика -- педагогическая практика -- подготовка специалистов -- уровень подготовки -- учителя географии
Аннотация: Представлен опыт проведения мониторинга педагогической практики по географии в Нижегородском государственном педагогическом университете. Рассмотрены этапы проведения мониторинга с использованием различных диагностических средств, разработанных в Центре качества НГПУ.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Абдуллина, Г. Т.
    Развитие интеллектуальных умений будущего учителя / Г. Т. Абдуллина // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 61-70. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 70 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальные умения -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- модели образования -- модульное обучение -- модульные образовательные программы -- образовательные программы -- образовательный процесс -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов -- профессиональные компетенции -- развитие интеллектуальных умений -- учителя
Аннотация: Предложена теоретическая модель компетентностно-ориентированного образовательного процесса подготовки будущего педагога-психолога, ведущей целью которого является развитие интеллектуальных умений личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шалашова, М. М. (профессор).
    Компетентностный подход: проблемы и перспективы / М. М. Шалашова // Химия в школе. - 2012. - № 3. - С. 4-9 : табл., 2 рис. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход -- методические подходы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- химические компетенции
Аннотация: Специфика и сущность методического подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Факторович, А. А. (доктор педагогических наук).
    Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович ; Центр профессионального образования Федерального института развития образования // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 89-97. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 97 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- клиповое сознание -- командная деятельность -- компетентностно-ориентированное образование -- межпоколенный разрыв -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- оценивание качества образования -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- студенты -- управление качеством образования
Аннотация: В статье основные направления в развитии высшего образования рассматриваются в контексте изменений характера педагогического взаимодействия в образовательном процессе вуза. Предлагаются подходы к формированию компетентностной модели современного преподавателя вуза, обеспечению участия студентов в управлении качеством образования.


Доп.точки доступа:
Центр профессионального образования Федерального института развития образования
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заместитель директора).
    Методологические и прикладные проблемы развития дидактики профессиональной школы / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика профессиональной школы -- информатизация образования -- компетентностная парадигма -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- компьютеризация образования -- методология дидактики -- понятийно-терминологический аппарат -- предмет дидактики -- прикладное дидактическое знание -- профессиональная дидактика -- профессиональная педагогика -- профессиональная школа -- функции дидактики -- электронная дидактика -- электронное обучение
Аннотация: Раскрываются проблемы развития фундаментальных и прикладных основ дидактики профессиональной школы; выделены особенности процесса обучения в профессиональной школе в контексте двух современных парадигм - компетентностной и информационно-компьютерной.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педвузе / А. А. Орлов, Л. А. Орлова // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-67. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 67 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- ФГОС ВПО -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- будущие учителя -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- изучение педагогических дисциплин -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- менеджмент образования -- метод перекрестного анкетирования -- образовательные стандарты -- ориентировочная основа действия -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педвузы -- перекрестное анкетирование -- подготовка учителей -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- системно-деятельностный подход -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В статье на основе системно-деятельностного подхода представлена концепция проектирования компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педагогическом вузе в контексте требований Профессионального стандарта педагога и ФГОС ВПО.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)