Поисковый запрос: (<.>K=компетентностное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Качество математического образования инженера: традиции и инновации / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 35-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее техническое образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- компетентностное обучение -- компетенции студентов -- математическая подготовка -- математическое образование -- подготовка инженеров -- предметные компетенции студентов -- содержание обучения -- технические вузы -- фундаментальная подготовка Аннотация: О взаимосвязи фундаментализации математической подготовки и компетентностного подхода в обучении.
Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Турик, Л. А. (канд. пед. наук). Развитие общих компетенций обучающихся в учреждении дополнительного образования детей / Л. А. Турик> // Внешкольник. - 2007. - № 1. - С. 50-51. - (Слово директора) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- компетентностное обучение -- компетенции -- личностные компетенции -- личность -- общие компетенции -- развитие личности ребенка -- социализация личности -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О переходе учреждения дополнительного образования к компетентностному подходу в обучении учащихся для самореализации личности в обществе.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Митяева, А. М. (д-р пед. наук, проф.). Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. М. Митяева> // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 57-64. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- бакалавриат -- ключевые компетенции -- компетентностное обучение -- компетентностный опыт -- компетентностный подход -- компетенции -- магистратура -- многоуровневая система образования -- многоуровневое образование -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированные компетенции -- содержание образования -- социально-личностные компетенции -- специальные компетенции -- студенты -- университетское образование -- университеты -- учебно-исследовательская компетентность Аннотация: Рассматриваются особенности формирующейся в российском высшем образовании многоуровневой системы подготовки на примере развития учебно-исследовательской компетентности бакалавров и магистров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лунгу, К. Н. Экономное изучение математики / К. Н. Лунгу, Е. М. Борденюк> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 133-135. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.21 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- дидактика обучения -- дидактические принципы -- компетентностное обучение -- математика в школе -- модели обучения -- обучение математике -- принципы дидактики -- студенты -- школьники -- экономное изучение Аннотация: Представлена технология применения формул при изучении математики.
Доп.точки доступа: Борденюк, Е. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дахин, А. Н. Компетентностное обучение в России и за рубежом: попытка сопоставления / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2009. - № 5. - С. 45-55. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- зарубежное образование -- компетентности -- компетентностное обучение -- обучение -- российское образование Аннотация: Проведено сопоставление образовательных компетентностей как педагогической категории, принятой в разных странах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сергеев, Н. К. (д-р пед. наук, проф.). Педагогическое образование: поиск инновационной модели / Н. К. Сергеев> // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 66-73. - (Инновационные модели подготовки педагогов) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные модели -- компетентностное образование -- компетентностное обучение -- компетентность -- личностно ориентированное образование -- модели компетентностного образования -- педагогическая профессия -- педагогические университеты -- подготовка педагогов -- развитие педагогического университета -- учителя -- функции педагогического университета -- целостность педагогического образования -- целостность педагогической системы Аннотация: В статье раскрывается понимание сущности педагогического образования, предмет деятельности и компетентности педагога, особенности педагогической профессии как массовой и, вместе с тем, уникальной.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Носков, М. В. (доктор физико-математических наук ; профессор). О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентного инженера / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 38-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дидактический базис обучения -- инженерные вузы -- интегративно-компетентностное обучение -- информатизация обучения -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- математическая подготовка -- междисциплинарная интеграция -- обучение математике -- общедидактические принципы -- подготовка инженеров -- принципы обучения -- студенты -- фундаментализация обучения Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, как следует применять в высшей школе общедидактические принципы, чтобы перейти от "знаниевого" обучения к компетентностному. Рассмотрена реализация потенциала этих принципов в математической подготовке компетентностного инженера.
Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Рудик, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор). Урок в координатах современности / Г. А. Рудик> // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 89-93. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): глобализация -- глобальное образование -- компетентностное обучение -- метасистемный подход -- педагогика урока -- современный урок -- урок (образование) -- целеполагание Аннотация: Автор рассматривает современный урок через складывающуюся глобальную культуру, кризис в школе, тенденции его разрешения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук). Модели и цели общего образования / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 28-33. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентностное обучение -- моделирование образовательной компетентности -- образовательная компетентность -- образовательная компетентность учащихся -- педагогическая валидность -- педагогические модели -- педагогические модели-проекты -- проекты-модели -- учащиеся Аннотация: В статье рассматривается моделирование образовательной компетентности как особой конструкции открытого образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук). Педагогика компетентности / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 67-77. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия--США Кл.слова (ненормированные): американские школы -- диалог культур -- допрофессиональная подготовка школьников -- ключевые квалификации -- ключевые компетенции -- компетентностная модель обучения -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- компетентность выпускников школ -- макромодель образовательной компетентности -- международные проекты -- модели компетентности -- немецкие школы -- образовательная компетентность -- педагогические категории -- педагогические культуры -- содержание образования -- теория содержания образования -- ценностные ориентации -- школьники Аннотация: В статье представлен сопоставительный анализ образовательной компетентности как педагогической категории, использования компетентностного подхода в зарубежной педагогической практике.
Доп.точки доступа: Калифорния и Сибирь: встреча педагогических культур, российско-американский проект Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Шмигирилова, И. Б. (кандидат педагогических наук). Школьное образование в контексте компетентностного подхода / И. Б. Шмигирилова> // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 49-53. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- познавательная компетентность -- преемственность образования -- старшеклассники -- старшие классы -- учебно-познавательная компетентность -- школьное образование Аннотация: Статья посвящена особенностям внедрения компетентностного подхода в систему школьного образования. В качестве важной части целостной системы требований к личности выпускника школы выделяется познавательная компетентность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|