Поисковый запрос: (<.>K=компетентностная парадигма<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Андреев, А. Л. (д-р филос. наук, проф.). Компетентностная парадигма в образовании : опыт философско-методологического анализа / А. Л. Андреев> // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 19-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): адаптивные стратегии -- компетентностная парадигма -- компетентностные стандарты -- компетентностный подход -- локомотивные стратегии -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- педагогические теории -- социальные стратегии Аннотация: О инновационном направлении педагогической мысли: компетентностном подходе к образованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Иванова, Е. О. (канд. пед. наук). Дидактика в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская> // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 8-15. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дидактика -- дидактические принципы -- знаниевая парадигма -- знаниевоориентированная парадигма -- информационная среда -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательное пространство -- информационно-телекоммуникационные средства -- информационное общество -- компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- культурологическая парадигма -- модели обучения -- образовательные парадигмы -- общее среднее образование -- принципы дидактики -- процесс обучения -- цели образования Аннотация: В статье изучаются особенности процесса обучения в информационном обществе. Выявлены различия процесса обучения в индустриальном и информационном обществах в аспекте целей, функций, содержания, принципов, методов, форм обучения и т. д.
Доп.точки доступа: Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Погонышева, Д. А. (канд. экон. наук). Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. А. Погонышева> // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 22-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аграрные вузы -- вузы -- компетентностная парадигма -- личность специалиста -- моделирование -- образовательные парадигмы -- профессиональная парадигма -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- студенты Аннотация: Задача высшей школы состоит в личностно-профессиональном развитии обучающихся. Моделирование - универсальный, инновационный вид деятельности. Модель целесообразно рассматривать в двух аспектах: интегральном - моделирование учебного процесса, обеспечивающего формирование компетенции, и дидактическом - обучение студентов моделированию как методу их профессиональной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пиявский, С. А. (проф.). Реализация компетентностной парадигмы в вузе / С. А. Пиявский> // Высшее образование в России. - 2010. - № 1. - С. 3-12. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инфокоммуникационная среда -- компетентностная парадигма -- образовательные стандарты Аннотация: Предлагаются мероприятия, необходимые для полноценной реализации компетентностной парадигмы, лежащей в основе ФГОС ВПО.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Аврах, Ю. И. (канд. экон. наук). Практико-ориентированное обучение в контексте Олимпиады-2014 / Ю. И. Аврах, Е. Ю. Куценок> // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 74-81. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 80-81 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Сочи, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Олимпийские зимние игры -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностная парадигма -- междисциплинарные практические занятия -- практико-ориентированное обучение -- технологии обучения -- тренинговые формы обучения Аннотация: Посвящается проблеме практико-ориентированного обучения кадров для Олимпиады-2014.
Доп.точки доступа: Куценок, Е. Ю. (канд. экон. наук); Сочинский государственный университет туризма и курортного делаСГУТиКД Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Андреев, Виктор Николаевич. Образ выпускника ЦЭВД / Андреев Виктор Николаевич, Никитин Алексей Алексеевич> // Искусство в школе. - 2011. - № 2. - С. 34-35. - (Представляем школу) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (4 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Хабаровск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): компетентностная парадигма -- модель выпускника -- образовательные учреждения -- опыт работы -- эстетическое воспитание Аннотация: В своей деятельности Центр эстетического воспитания детей г. Хабаровска ориентируется на "модель выпускника" - образ воспитанника, освоившего в полной мере образовательную программу, обладающего личностными и профессиональными качествами, позволяющими достичь значительных результатов в сфере художественного творчества.
Доп.точки доступа: Никитин, Алексей Алексеевич; Центр эстетического воспитания детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук). Реализация компетентностной парадигмы при обучении иностранным языкам в профильной школе / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 11-18. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 18 (16 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- ключевые компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетентностная парадигма -- компетенции -- обучение иностранным языкам -- профильное обучение -- профильные школы -- профориентация Аннотация: В статье рассмотрена специфика реализации компетентностного подхода при обучении иностранным языкам в профильной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Еремин, В. С. (кандидат физико-математических наук). Концепции постнеклассической педагогики / В. С. Еремин> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 19-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологическая педагогика -- знаниевая парадигма -- компетентностная парадигма -- концепции постнеклассической педагогики -- концепция живого знания -- мировоззренческие концепции -- образовательные парадигмы -- постнеклассическая педагогика -- школьное образование Аннотация: Смене образовательной парадигмы соответствует определенное педагогическое мировоззрение. Концепции педагогического мировоззрения обязаны быть адекватными сущности постнеклассической педагогики. Это концепция антропологической педагогики и концепция живого знания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский ; Белгородский государственный институт искусств и культуры> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 28-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- мораль -- моральные ценности -- педагогическая культура -- педагогическая наука -- профессиональная культура педагогов -- профессиональная педагогическая культура -- профессиональная этика педагогов -- профессионально-педагогическая этика -- психика личности -- регулятивная компетенция -- регулятивные функции морали -- социальный заказ Аннотация: В статье показано, что регулятивность в образовании выступает, с одной стороны, основной причиной сложившегося кризисного состояния образования, а с другой - основой и очень сложной подсистемой социального заказа системе образования. Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме, а также специфика регулятивной компетенции обучающихся.
Доп.точки доступа: Белгородский государственный институт искусств и культуры Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лисовская, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук). Комплексный подход к формированию элементарных арифметических представлений у учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью / Т. В. Лисовская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 23-28. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 28 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): базовая математическая компетенция -- дети с нарушениями развития -- интеллектуальные нарушения -- компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- нарушения развития -- социальное развитие -- тяжелая интеллектуальная недостаточность -- умеренная интеллектуальная недостаточность -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- формирование арифметических представлений -- элементарные арифметические представления Аннотация: Формирование базовой математической компетенции у учащихся с нарушениями интеллекта.
Доп.точки доступа: Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заместитель директора). Методологические и прикладные проблемы развития дидактики профессиональной школы / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика профессиональной школы -- информатизация образования -- компетентностная парадигма -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- компьютеризация образования -- методология дидактики -- понятийно-терминологический аппарат -- предмет дидактики -- прикладное дидактическое знание -- профессиональная дидактика -- профессиональная педагогика -- профессиональная школа -- функции дидактики -- электронная дидактика -- электронное обучение Аннотация: Раскрываются проблемы развития фундаментальных и прикладных основ дидактики профессиональной школы; выделены особенности процесса обучения в профессиональной школе в контексте двух современных парадигм - компетентностной и информационно-компьютерной.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|