Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (18)
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.


    Звонарева, Н. А.
    Формирование и коррекция индивидуального стиля деятельности учителя : (коммуникативный аспект) / Н. А. Звонарева // Прикладная психология. - 2000. - № 1. - С. 40-52. - Библиогр.: с. 25 назв.
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные стили -- коммуникативная деятельность -- коррекция -- педагоги -- педагогическая деятельность -- стили деятельности -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Задорожнюк, И. Е
    Конференция по психологии отношений / И.Е Задорожнюк // Вопросы психологии. - 2003. - № 2. - С. 147-149. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Владимир

Кл.слова (ненормированные):
алкозависимые личности -- деятельность -- коммуникативная деятельность -- конференции -- психическая регуляция деятельности -- психология отношений -- психология сознания -- психология сознания -- психорегуляция деятельности
Аннотация: Краткий обзор материалов межрегиональной научно-практической конференции "Психология отношений и психическая регуляция деятельности". Состоялась 10-11 февраля 2003г. на базе государственного педагогического университета в г.Владимире (Россия). Посвящена 80-летию старейшего сотрудника кафедры психологии Василия Сергеевича Ивашкина.


Доп.точки доступа:
Ивашкин, В.С.; Зобков, В.А.; Фетискин, Н.П.; Мазилов, В.А.; Рогов, М.Г.; Стрельцова, В.П.; Базиков, М.В.; Купрейченко, А.Б.; Цветков, С.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ульенкова, У. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Влияние общения со взрослым на формирование у ребенка общей способности к учению / У. В. Ульенкова, авт. Е. Е. Дмитриева // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 15-19. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Психологи - начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- возрастная психология -- вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- коммуникативная деятельность -- коррекционная работа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- общение -- опыт работы -- педагогическая психология -- педагогические университеты -- ребенок -- способности -- старший дошкольный возраст -- университеты -- учебная деятельность -- учение -- экспериментальные исследования
Аннотация: На кафедре возрастной и педагогической психологии Нижегородского государственного педагогического университета проведено исследование по изучению сформированности коммуникативной деятельности как одного из условий развития у ребенка общей способности к учению.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Е. Е. (канд. психолог. наук); Нижегородский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Землянухина, Т. М. (канд. пед. наук).
    Познавательная и коммуникативная активность ребенка при подготовке его к обучению в школе / Т. М. Землянухина // Начальная школа. - 2002. - № 6. - С. 50-55. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативная деятельность -- подготовка к школе -- познавательная деятельность
Аннотация: О взаимосвязи познавательной и коммуникативной активности ребенка, формирующихся на протяжении всего дошкольного детства, и их роли в подготовке его к обучению в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Киянченко, Е. А. (канд. пед. наук).
    Учим детей общаться / Е. А Киянченко // Начальная школа. - 2002. - № 6. - С. 63-68
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- взаимоотношения -- взаимопонимание -- дети -- игровые ситуации -- игры -- коммуникативная деятельность -- младшие школьники -- начальные классы -- общение
Аннотация: Предлагаются игры и игровые упражнения, направленные на поддержание интереса к общению с окружающими, желания совместного взаимодействия с ними.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ворошилова, Елена Леонидовна (канд. пед. наук).
    Система работы с заикающимися дошкольниками / Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 31-36. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внеречевые процессы -- готовность к школе -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- заикание -- заикающиеся дети -- коммуникативная деятельность -- коррекционная работа -- коррекция речевых дефектов -- нарушения речевого развития -- нарушения речи
Аннотация: Основные направления, принципы, этапы коррекционной работы с заикающимися дошкольниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Абрамов, М. Г.
    Интернет как инструмент трансформации личности / М. Г. Абрамов // Экология и жизнь. - 2006. - № 5. - С. 38-41. - (Образование) (Терра Психология) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- игровая деятельность -- информационные технологии -- коммуникативная деятельность -- личность -- общение в Интернет -- общение людей -- познавательная деятельность -- пользователи Интернет -- самооценка -- самосознание подростков -- самосознание человека
Аннотация: Публикация знакомит с психологическими исследованиями самосознания и самооценки человека - пользователя Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Боронин, А.
    Интерпретация художественного текста : о некоторых аспектах теории / А. Боронин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 9. - С. 27-31. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 31 (32 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 83
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы, 2006 г.

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- деятельность коммуникативная -- идентификации -- интерпретации -- коммуникативная деятельность -- конфигурации -- селективная интерпретация -- смысловые конфигурации -- тексты -- учебные тексты -- художественность -- художественные тексты -- экологичные тексты
Аннотация: При работе с художественным текстом необходим синтез содержательного и смыслового типов интерпретации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коростелева, Т. В. (канд. пед. наук).
    Типология предметной деятельности / Т. В. Коростелева // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 25-28. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- коммуникативная деятельность -- личностное образование -- методические рекомендации -- навыки -- познавательная деятельность -- предметная деятельность -- предметные навыки -- преобразовательная деятельность -- самоконтроль -- самооценка -- типология деятельности -- умения -- уроки биологии -- учебные действия -- учебные задачи -- учебные мотивы -- ценностно-ориентированная деятельность -- школьники -- эффективность обучения
Аннотация: В статье предпринята попытка научного обоснования системы предметной деятельности школьников - учебной деятельности, осуществляемой школьниками в рамках предмета "биология".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Аухадеева, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Формирование культуры коммуникативной деятельности как приоритетное направление подготовки учителя / Л. Аухадеева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 16-20. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в.

   Этика

   Общие вопросы этики

   Философия

   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
деятельность коммуникативная -- интеграции -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная культура -- коммуникации -- культура -- культурология -- межличностные отношения -- отношения межличностные
Аннотация: Для современной системы образования и педагогической науки очевидна необходимость исследования той стороны коммуникативной культуры, в которой она предстает как качество взаимоотношений между людьми, возникающее и развивающееся в процессе их практической деятельности, творящей материальную и духовную культуру.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Крутова, Н.
    Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова // Народное образование. - 2001. - № 8. - С. 205-207. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание -- внеречевое общение -- коммуникативная деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- ученик-учитель -- учитель-ученик
Аннотация: Автор поднимает вопрос о коммуникативной деятельности учителя на уроке и вне его, частью этого общения являются и неречевые способы педагогического воздействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Рудинский, В. Г.
    Содержание методической работы по подготовке преподавателей к эффективному педагогическому общению / В. Г. Рудинский // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 48-49. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- коммуникативная деятельность учителя -- культура общения -- методическая работа -- педагогическое общение -- подготовка преподавателя
Аннотация: Формирование культуры педагогического общения, методическая работа в этом направлении. Специфика коммуникативной деятельности, ее адаптационные возможности, стратегия педагогического общения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Еникеев, М. И. (доктор психологических наук).
    Коммуникативная деятельность следователя / М. И. Еникеев // Юридическая психология. - 2007. - № 2. - С. 2-6. - (Рубрика главного редактора) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- коммуникативные контакты -- общение -- следователи
Аннотация: Проблема установления коммуникативного контакта следователем.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Нестеров, А. Ю.
    Проблема значения и действительности в семиотической модели коммуникации / А. Ю. Нестеров // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - № 2. - С. 61-76. - (Философские проблемы герменевтики) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
действительность (философия) -- значение (философия) -- коммуникативная деятельность -- семиотические модели
Аннотация: Автор пытается сформулировать проблему значения и действительности в контексте коммуникативной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Дмитриева, Виктория (воспитатель).
    Портфолио успеха / Виктория Дмитриева, Евгения Егорова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 4. - С. 14-16 : Фот., табл. - (Родительский клуб) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дневники наблюдений -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- коммуникативная деятельность -- опросные листы -- педагогический опыт -- портфолио детей -- родители -- семейное воспитание -- социальные контакты
Аннотация: Портфолио - это новая форма работы в детском саду, которая объединяет усилия воспитателей и родителей, направленные на оздоровление и развитие ребенка.


Доп.точки доступа:
Егорова, Евгения (воспитатель); "Надежда", детский сад N 5
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Гутнер, Г. Б.
    Следование правилу и габитус в описании коммуникативной деятельности / Г. Б. Гутнер // Вопросы философии. - 2008. - № 2. - С. 104-116. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 116 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 60.025
Рубрики: Деятельность
   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
габитус -- коммуникативная деятельность -- коммуникации -- понимание
Аннотация: О понимании как одном из важнейших вопросов, возникающих при описании коммуникативной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Тищенко, В. А. (канд. пед. наук).
    Урок информатики: рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко // Информатика и образование. - 2008. - № 2. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- конструирование образа Я -- рефлексия -- уроки информатики
Аннотация: Развитие коммуникативных способностей учащихся при помощи создания позитивного "образа Я". Конструирование "образа Я" в процессе учебной коммуникативной деятельности посредством рефлексивных заданий. Внимание автора акцентировано на коммуникативной рефлексии - осознании субъектом коммуникативной деятельности того, как он воспринимается партнером по коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Рябова, Э. М.
    Иноязычие как фактор развития личности и общества / Э. М. Рябова // Общественные науки и современность. - 2008. - № 2. - С. 167-176. - (Культура) ) . - Библиогр.: с. 176
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая активность -- иноязычие -- коммуникативная деятельность -- межкультурный диалог -- многоязычное воздействие -- роль языка -- саморазвитие человека
Аннотация: Рост роли языка в усложняющемся обществе приводит к усилению значимости и умножению разнообразия его функций. Эти процессы находятся в центре внимания современных исследований, направленных на связь изменений в языке с развитием функций человека и их влияния на общество. Язык как источник разнообразия культуры провоцирует человека к развитию собственных способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Руденко, Т. О.
    Межкультурная компетентность педагога: функциональный аспект / Т. О. Руденко // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 71-73. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- компетентность педагога -- культура профессиональной деятельности -- межкультурная компетентность -- педагогическая деятельность -- функциональные аспекты педагогики
Аннотация: Освещается проблема формирования опыта межкультурной компетентности будущих преподавателей. Автор показывает, как проявляется межкультурная компетентность педагога в каждом из рассматриваемых видов педагогической деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Косенко, И. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся / И. И. Косенко // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный метод обучения -- деятельность учащихся -- информационная деятельность -- коммуникативная деятельность -- метод проектов -- модернизация образования -- проекты -- социальная информатика -- технократическое мышление
Аннотация: Развитие у учащихся способностей к самоорганизации, созидательной деятельности, готовности к сотрудничеству, толерантности, терпимости к чужому мнению, умения вести диалог. Достижению этих целей может способствовать применение в обучении метода проектов, информационная деятельность при осуществлении которых строится с учетом знания основ социальной информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)