Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные структуры<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чернов, С. А. (канд. пед. наук).
    Формирование научного мировоззрения учащихся на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур восприятия информации / С. А. Чернов // Информатика и образование. - 2007. - № 2. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информация -- когнитивные структуры -- компьютерные программы в обучении -- моделирование -- научное мировоззрение -- репрезентативные структуры -- умственное развитие школьников -- учащиеся -- формирование научных понятий
Аннотация: Рассматривается комплекс педагогических условий, реализация которых приводит к улучшению организации и управления процессом формирования научных понятий у учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук).
    Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" / А. И. Голиков // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 22-32. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное мышление -- качества математического мышления -- когнитивные структуры -- культура мышления -- культурное мышление -- математическое мышление -- математическое образование -- математическое развитие -- модели структуры мышления -- мышление -- научение -- обучение математике -- подструктуры мышления -- развитие математического мышления -- развитие мышления -- репрезентативные когнитивные структуры -- специфика математического мышления -- структура мышления -- формы научения -- характеристики математического мышления -- черты математического мышления -- школьное математическое образование
Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к трактовке феномена математического мышления в психолого-педагогической литературе.


Доп.точки доступа:
Вейль, Г.; Пиаже, Ж.; Тестов, В. А.; Каплунович, И. Я.; Крутецкий, В. А.; Фридман, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Локалова, Н. П.
    Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2009. - № 6. - С. 109-118. - (Дискуссии) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
готовность к развитию -- интеллектуальное развитие -- когнитивное развитие -- когнитивные структуры -- отношение к учению -- преемственность в обучении -- программа психологического развития -- учебная мотивация
Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.


Доп.точки доступа:
Белошистая, А. В. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Попова, Мария Иннокентьевна (кандидат филологических наук).
    Языковые средства включения / исключения объекта описания из перцептуального пространства говорящего / М. И. Попова // Вестник Новосибирского государственного университета. - 2016. - Т. 14, № 2. - С. 40-48. - (Когнитивная лингвистика) ) . - Библиогр.: с. 46-48
. - ISSN 1818-7935
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
говорящие -- когнитивные структуры -- личностные отношения -- перцептуальное пространство -- свой -- чужой
Аннотация: Перцептуальное пространство говорящего - это когнитивная структура, на базе которой происходит членение мира на "свой" и "чужой" сообразно представлению индивида о том, какая часть этого мира входит в его область взаимодействий, а какая не входит. Описываются средства и способы его языковой категоризации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)