Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные репрезентативные структуры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Локалова, Н. П.
    Уроки психологического развития для младших подростков / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2003. - № 6. - С. 40-52. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.:с.51-52 (30 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное мышление -- когнитивные репрезентативные структуры -- личностные структуры -- логическое мышление -- развивающие программы -- системная дифференциация -- уровень интеллектуального развития -- эмоциональные структуры
Аннотация: Приводятся теоретические основания развивающей программы для учащихся V-VI классов среднй школы. Главная ее цель - формирование вербально-логических когнитивных структур, осуществляющих абстрактные формы мыслительной деятельности. Результаты пилотажного исследования эффективности предложенной развивающей программы дают основание говорить об успешности формирования когнитивно-личностных структур у младших подростков благодаря овладению абстрактно-логическими формами мышления и о закономерном повышении уровня интеллектуального развития школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волкова, Е. В.
    Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химиии в школе / Е. В. Волкова // Вопросы психологии. - 2006. - № 2. - С. 37-50. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (10 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные репрезентативные структуры -- организация учебного процесса -- принцип дифференциации -- развитие способностей
Аннотация: Показано, что организация учебного процесса, основанная на реализации принципа системной дифференциации и представления о когнитивных репрезентативных структурах как субстрате развития даже в рамках одного предмета способствует не только эффективному усвоению химических знаний, но также развитию общих умственных и специальных способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)