Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=книги о рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сукманов, Дмитрий.
    Новая религия Дугласа Аткина / Д. Сукманов // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 49-50. - (Новинки профлитературы) )
. - Рец. на кн.: Аткин Д. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американская литература -- брендинг -- книги о рекламе -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные исследования -- рецензии -- сообщества


Доп.точки доступа:
Аткин, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 60-62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели
Аннотация: Для того, чтобы получить хорошую базу знаний в области классической рекламы, вовсе не обязательно охотиться за последними книжными новинками с броскими названиями. Гораздо разумнее - сделать выбор в пользу неустаревшей и постоянно переиздающейся классики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)