Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Как стать лидером лояльности : 9 практических шагов // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 37-38. - (Place / Экспресс-обзор) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- CRM-программы -- бюджетный маркетинг -- клиенты -- клиенты компаний -- маркетинг -- программы лояльности
Аннотация: Предлагаются рекомендации, которые способы принести компаниям свои положительные результаты даже в том случае если они будут продолжать выделять на CRM-программы всего лишь пятую часть своего маркетингового бюджета.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Искусство отказа : еще раз о методах работы с проблемными клиентами // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 46-47. - (Price / Стратегия) )
УДК
ББК 60.822
Рубрики: Социальное управление
   Управленческие решения

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- поведение клиентов -- проблемные ситуации -- управление клиентами
Аннотация: Одни не платят по счетам, другим требуется настолько тщательное и дорогостоящее обслуживание, что прибыль сводится к нулю. Как быть с такими клиентами, рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Много личного : что компании могут сделать для своих клиентов, а клиенты - для компаний // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 18-20. - (Product / Фронт-лайн) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
crowdsourcing -- клиенты компаний -- краудсорсинг -- продвижение продукции -- сервисное обслуживание
Аннотация: Извлекая выгоду из технологий, которые резко снижают барьеры коммуникаций, мудрые компании улучшают сервис и занимаются краудсорсингом (crowdsourcing), то есть используют коллективный разум тысяч добровольцев, улучшая свои продукты и услуги при наименьших затратах. Представлены несколько примеров.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Малькова, Ирина Владимировна.
    Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании / И. В. Малькова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - № 3. - С. 72-85. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- компании -- лояльность клиентов компаний -- маркетинг партнерских отношений -- партнерская лояльность -- партнерские отношения -- программы лояльности клиентов -- современный бизнес
Аннотация: Автор рассматривает основные идеи теории лояльности, которая имеет к бизнесу такое же отношение, как и к любой другой сфере общественной жизни, и характеризует одно из перспективных направлений развития рыночной теории управления - концепцию маркетинга партнерских отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Кадры решают все : в том числе судьбу бренда - утверждают исследователи // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 37-38 : 2 рис. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- клиенты компаний -- маркетинговые исследования -- персонал -- результаты исследований
Аннотация: Как известно, работники формируют лицо компании, ведь именно через них главным образом обеспечивается связь потребителя с поставщиком. Но немногие готовы согласиться, что персонал играет решающую роль в отношениях с клиентами. Между тем именно об этом говорят результаты серии тематических исследований компании Ipsos.


Доп.точки доступа:
Ipsos, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Продать по-дизайнерски : для разработки презентаций в IBM применяется тот же подход, что и для дизайна персональных компьютеров // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 40-42 : 4 рис. - (Place / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- персонал -- презентации -- целевой маркетинг
Аннотация: Рассматривается новое дизайнерское мышление, которое направлено на то, чтобы научить менеджеров по продажам правильно подавать потенциальным клиентам информацию о продуктах компании.


Доп.точки доступа:
IBM, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Савкин, Роман.
    Можно собрать любую обувь / Роман Савкин ; [беседовала] Вера Кузьмина // Эксперт. - 2016. - № 44. - С. 26-29 : цв. фот. - (Русский бизнес. Обувной рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика компаний -- индивидуальный заказ обуви -- интервью -- карьера предпринимателей -- качественная обувь -- клиенты компаний -- компании в соцсетях -- мужская обувь -- обувной рынок -- обувные компании -- обувь на заказ -- обувь ручной работы -- предприниматели -- продвижение продукции -- производители обуви -- производство обуви -- стратегии компаний -- ценовая политика компаний
Аннотация: Интервью с основателем российской компании Reach Heaven по пошиву мужской обуви на заказ о производимых моделях и ее потребителях, об организации производства, проблемах, успехах и перспективах развития. Беседу предваряет информация о карьере интервьюируемого.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Вера \.\; Савкин, Р. (предприниматель); Reach Heaven, компания; Компания Reach Heaven
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)