Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=классификация конъюнктурообразующих факторов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Моисеенко, И. В.
    Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 21-30. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 30 (18 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классификация конъюнктурообразующих факторов -- конъюнктура рынков -- конъюнктурообразующие факторы
Аннотация: Комбинированный подход к определению конъюнктуры рынка, соотнесение понятий конъюнктурообразующих факторов и показателей конъюнктуры рынка, анализ подходов к классификации конъюнктурообразующих факторов, их общая классификация.


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)