Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=качество библиотечного обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Цукерблат, Д. М. (канд. пед. наук).
    Технологическое обеспечение библиотечного обслуживания / Д. М. Цукерблат // Библиосфера. - 2006. - № 1. - С. 6-11. - (Библиотековедение) ) . - Библиогр.: с. 11 (9 назв.)
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное обслуживание -- библиотечные менеджеры -- библиотечные технологии -- качество библиотечного обслуживания -- качество обслуживания -- менеджмент библиотечный -- менеджмент качества -- обучение персонала -- оптимизация библиотечного обслуживания -- персонал библиотек -- стандартизация в библиотечном деле -- унификация библиотечного обслуживания
Аннотация: Новые экономические условия функционирования библиотек при возрастающих требованиях к качеству библиотечных услуг обусловливают целесообразность внедрения новых эффективных форм управления, к которым относится система менеджмента качества. Системы менеджмента качества являются эффективным инструментом для достижения главной цели любого учреждения - удовлетворения требований потребителя. В статье рассмотрено понятие качества, подробно освещено технологическое сопровождение различных направлений деятельности библиотеки, дан анализ внутренних технологических документов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Российская Федерация.
    О Концепции развития библиотечного обслуживания населения города Москвы на период до 2015 года : постановление правительства Москвы от 22. 04. 08, N 318-ПП / Российская Федерация // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 7. - С. 36-47. - (Nota bene) )
. - Прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Москва, 2008-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
актуализация фондов -- библиотеки -- библиотечная политика -- библиотечное обслуживание -- библиотечные кадры -- библиотечные ресурсы -- библиотечные услуги -- доступность библиотечных ресурсов -- доступность библиотечных услуг -- избирательные запросы -- инновационная библиотечная политика -- информационные технологии -- качество библиотечного обслуживания -- книжные фонды -- комплектование книжных фондов -- концепции развития -- корпоративное взаимодействие -- модернизация библиотек -- нормативные документы -- нормы доступности услуг -- постановления -- социальные нормы -- специализация библиотек -- стандартизация качества -- учреждения культуры -- школьные библиотеки

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Броневская, Н. А.
    Изучение качества библиотечно-информационного обслуживания студентов-заочников / Н. А. Броневская // Научные и технические библиотеки. - 2008. - № 4. - С. 55-61. - (Качество работы: изучение и оценка) )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Самара

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационное обслуживание -- качество библиотечного обслуживания -- качество информационного обслуживания -- обслуживание студентов-заочников -- студенты-заочники
Аннотация: Опыт работы Научно-технической библиотеки Самарского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Самарский государственный технический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кипа, И. Н.
    Квалиметрия качества библиотечного обслуживания / И. Н. Кипа // Научные и технические библиотеки. - 2009. - № 9. - С. 28-40. - (Качество работы: изучение и оценка) ) . - Библиогр.: с. 38-40 (41 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качественные критерии библиотечных продуктов -- качественные критерии библиотечных услуг -- качественные критерии услуг -- качество библиотечного обслуживания -- качество библиотечных продуктов -- качество библиотечных услуг -- квалиметрия -- квалиметрия качества обслуживания -- количественная оценка услуг
Аннотация: Попытка в форме обзора свести воедино наработки советских и российских специалистов по вопросу качественных критериев библиотечно-информационного обслуживания, представить возможные варианты количественной оценки качества библиотечных продуктов и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)