Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=исторические ситуации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Желенина, И. А.
    Ситуация и консенсус / И. А. Желенина // Философские науки. - 2003. - № 1. - С. 17-24. - (Глобализация: тенденции и перспективы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
глобальные ситуации -- договоренности -- исторические ситуации -- консенсус -- пограничность ситуаций -- пограничные ситуации -- развитие -- развитие цивилизаций -- ситуации -- цивилизации
Аннотация: Рассмотрены понятия "ситуация" и "пограничная ситуация". Сделан вывод о необходимости осознания пограничности современной исторической ситуации. Подчеркнуто, что выход из нее невозможен без консенсуса, имеющего надежную нравственную основу.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Артасов, И. А.
    Работа с заданиями на анализ исторической ситуации в основной школе / И. А. Артасов // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 8. - С. 59-62. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- исторические ситуации -- история -- основная школа -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Методика анализа исторической ситуации на уроке.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Артасов, И. А.
    Проблемы, связанные с выполнением заданий на анализ исторической ситуации / И. А. Артасов // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 6. - С. 63-67. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- анализ -- анализ исторической ситуации -- задания -- исторические ситуации -- история -- тесты -- экзамены
Аннотация: Умение учащихся анализировать исторические ситуации показывают результаты ЕГЭ по истории (задания С6).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Найденко, Борис Николаевич.
    До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории? / Б. Н. Найденко // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 2. - С. 32-37, 43. - (История и обществоведение) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 63.3(0)6
Рубрики: История
   Новейшая история--СССР--Германия--Европа, 1939-1945 гг.; 1939 г.

Кл.слова (ненормированные):
Вторая мировая война -- договоры о ненападении -- историческая наука -- исторические ситуации -- история войн -- методология исторической науки -- секретные протоколы -- советско-германские отношения -- фальсификаторы истории -- фальсификация истории
Аннотация: В статье говорится о необходимости борьбы с фальсификацией истории Второй мировой войны на основе применения элементов методологии исторической науки. Рассматривается конкретная историческая ситуация - подписание договора о ненападении с Германией и дополнительного секретного протокола к нему.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)