Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательское образование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Исследовательское образование: ключевые концепты / А. О. Карпов // Педагогика. - 2011. - № 3. - С. 20-30. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 30 (28 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- генеративное познание -- дидактическая трансформативность -- исследовательская деятельность -- исследовательская позиция -- исследовательское образование -- когнитивный тип личности -- компетенции -- научно-исследовательский тип -- образовательная среда -- обучение исследовательской деятельности -- познавательная генеративность -- познавательная гибкость обучения -- социализация -- социокультурное взаимодействие обучения -- средовая трансформативность -- студенты -- трансформация знаний -- учебная трансформация -- ученики -- эпистемическая трансформативность
Аннотация: Исследовательское образование является сегодня активно развивающейся познавательной системой, обеспечивающей функционирование инновационного социума. В статье рассматриваются такие ключевые концепты исследовательского образования, как социализация научно-исследовательского типа, генеративное обучение, трансформация знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор).
    Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В. Д. Шадриков // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 125-126. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Карпов, А. О. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / А. О. Карпов. - Санкт-Петербург, 2013. - 260 с. . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- монографии -- образовательный институт -- парадигмально-дифференцированная система -- рецензии -- система образования


Доп.точки доступа:
Карпов, А. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник; начальник отдела).
    Образование и научное познание в обществе знаний / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 13-23. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- генеративная дидактика -- духовные способности -- инновационные знания -- исследовательское образование -- исследовательское обучение -- исследовательское познание -- научно-ориентированное образование -- общество знаний -- технократическое мировоззрение -- школьники
Аннотация: В статье рассмотрены концептуальные позиции современного образования и науки в отношении общества знаний. Дана характеристика исследовательского обучения как культурно-производящей основы общества знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник).
    Проблемно-познавательная программа: обучение становлению / А. О. Карпов // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 20-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- коллективная познавательная программа -- компоненты познавательного потенциала -- метод научных исследований -- познавательная программа индивида -- познавательный потенциал -- проблемно-познавательная программа -- структурно-функциональные принципы -- сущность образования
Аннотация: В статье рассмотрена связь проблемы "обучение становлению" с сущностью образования, раскрыто содержание понятия "проблемно-познавательная программа", сформулированы методологические принципы ее выстраивания, определены компоненты ее познавательного потенциала, приведены примеры из педагогической практики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)