Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=исследования потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Романюха, Сергей.
    Хлеб, который хочется съесть. Практическое применение методов нейромаркетинга в исследовании потребителей / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 39-46. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
zmet метод -- исследования потребителей -- метод zmet -- методы нейромаркетинга -- нейромаркетинг -- потребители -- психология рекламы
Аннотация: Рассказывается о методе нейромаркетинга zmet, который подходит для тестирования названий, создания внутреннего пространства торговых центров, ресторанов, кафе и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Проскурина, Ксения.
    Портрет российского любителя пива / Ксения Проскурина // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 16-18 : ил. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипические образы -- архетипов концепция -- исследования потребителей -- концепция архетипов -- любители пива -- маркетинговые исследования -- пивные бренды -- пиво -- потребители пива -- реклама пива
Аннотация: Портрет российского любителя пива, составленный на основании данных о целевой аудитории популярных пивных образов. При составлении портрета использовалась концепция архетипов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Анчифорова, Ирина.
    Потребители импортного пива: от ценителей до тусовщиков / Ирина Анчифорова // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 20-21. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
импортное пиво -- исследования потребителей -- маркетинговые исследования -- пиво -- потребители импортного пива
Аннотация: В конце 2008 г. в Москве прошло уникальное маркетинговое исследование, целью которого было понять, что представляют собой потребители импортного пива.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Потребительское настроение: близко к позитиву // Эксперт. - 2017. - № 14. - С. 4. - (Повестка дня. Коротко) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Социология

   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские исследования -- городское население -- индекс потребительских настроений -- исследования потребителей -- потребительские настроения -- сельское население -- федеральные округа
Аннотация: Публикуются результаты исследования потребительских настроений в целом по России, проведенного компанией GfK.


Доп.точки доступа:
GfK, компания; Компания GfK
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)