Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=исполнительская интерпретация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шатский, Павел Андреевич.
    Фортепианные вариации op. 34 Бетховена: "новая манера" композиции и исполнительские прочтения / Павел Шатский // Музыкальная академия. - 2011. - № 2. - С. 95-100. - (Наследие) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка--Россия, 19 в. нач.; 19 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вариации -- интерпретации -- исполнительская интерпретация -- композиторы -- композиция -- опусы -- пианисты -- фортепианные вариации
Аннотация: Проблемы исполнительской интерпретации Шести вариаций фа мажор ор. 34 немецкого композитора Людвига ван Бетховена на основе анализа композиционных особенностей произведения пианистами ХХ века - Альфредом Бренделем, Гленом Гульдом, Святославом Рихтером, Михаилом Плетневым.


Доп.точки доступа:
Брендель, А. (пианист); Гульд, Г. (пианист); Рихтер, С. Т. (пианист); Плетнев, М. В. (пианист); Бетховен, Л. ван
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Коменда, Ольга.
    Три подхода к изучению исполнительской интерпретации музыкального текста / Ольга Коменда // Музыкальная академия. - 2015. - № 4. - С. 159-164. - (Штудии) ) . - Библиогр.: с. 164 (8 назв.)
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка--Украина

Кл.слова (ненормированные):
интерпретации -- интерпретационный анализ -- интонационные идеи -- исполнительская интерпретация -- исполнительская концепция -- исполнительское наклонение -- исполнительство -- композиторы -- музыкальные тексты -- пианистические приемы -- пианисты -- сонаты -- фортепианная музыка -- фортепиано
Аннотация: Рассмотрены подходы к изучению исполнительской интерпретации музыкального текста. Дан интерпретационный анализ исполнения второй части фортепианной сонаты Николая Лысенко современным украинским пианистом Александром Козаренко. Отмечена уникальность указанной интерпретации как встречи интонационных идей эпохи романтизма и современности.


Доп.точки доступа:
Лысенко, Н. В. (композитор ; 1842-1912); Козаренко, А. (пианист ; 1963-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)