Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=информационные компетентности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Казаков, Игорь Сергеевич.
    Персонификация обучения в непрерывном профессиональном образовании / И. С. Казаков // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 37-39 : 2 рис. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.05 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные компетентности -- непрерывное профессиональное образование -- персонификация обучения -- персонифицированные процессы обучения -- познавательные уровни
Аннотация: Представлена персонифицированная модель процесса обучения, в которой выделены уровни познавательной деятельности студентов: отражение, переработка информации, проектирование, анализ и формулирование.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Переверзев, Владимир Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Формирование информационной среды для подготовки будущих специалистов / В. Ю. Переверзев, А. Х. Полихрониди // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 6-9 : 2 рис. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 9 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная среда -- информационные компетентности -- подготовка будущих специалистов -- системная интеграция технологий
Аннотация: Описаны подходы к формированию современной модели информационной среды с целью эффективной подготовки специалистов в колледже. Модель информационной среды включает технологическую и содержательную подсистемы.


Доп.точки доступа:
Полихрониди, Александр Христофорович
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Агмалова, Айгуль Фаритовна.
    Формирование информационной компетентности будущих учителей информатики / А. Ф. Агмалова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 5. - С. 17-19 : 1 рис. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные компетентности -- междисциплинарные курсы -- профессиональные компетенции -- учебно-воспитательные процессы -- учителя -- учителя информатики
Аннотация: В статье определяется понятие информационной компетентности и рассматриваются этапы ее формирования у будущих учителей информатики. По мнению автора, система подготовки будущего учителя информатики как компетентного специалиста должна быть спроектирована и реализована как открытая система, готовая к дальнейшему совершенствованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лыжин, Антон Игоревич.
    Основные подходы к определению дескрипторов профессиональных компетенций мастеров производственного обучения при проектировании компетентностно-ориентированного содержания подготовки / А. И. Лыжин, О. В. Тарасюк // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 5. - С. 19-23 : 1 табл. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дескрипторы -- информационные компетентности -- компетентностно-ориентированное содержание -- мастера производственного обучения -- пректирование -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- учебно-воспитательные процессы -- учителя
Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к проектированию компетентностно-ориентированного содержания подготовки на примере определения дескрипторов профессиональных компетенций одного из видов профессиональной деятельности мастеров производственного обучения - "Участие в организации производственной деятельности".


Доп.точки доступа:
Тарасюк, Ольга Вениаминовна (профессор; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Агмалова, Айгуль Фаритовна.
    Моделирование в сфере компетентностно-ориентированной подготовки будущих учителей информатики / А. Ф. Агмалова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 6. - С. 27-28. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные компетентности -- компетентностно-ориентированная подготовка -- моделирование подготовки учителей -- подготовка будущих учителей -- учителя информатики
Аннотация: Рассматривается модель процесса формирования информационной компетентности будущих учителей информатики. Реализация предлагаемой модели позволит сформировать конкурентоспособность современного учителя информатики, обеспечит ему внутреннюю уверенность в себе, адекватную самооценку и гибкую адаптацию к частным переменам в профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Олефир, Светлана Валентиновна (заместитель директора по информатизации).
    Информационные компетентности XXI века: особенности формирования в Год культуры / С. В. Олефир // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 12. - С. 32-35 : фот. - (Контекст) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- библиографические конкурсы -- библиотеки -- библиотечные конкурсы -- виртуальные путешествия -- доступ к информации -- информатизация библиотек -- информатизация общества -- информационные компетентности -- компетенции нового века -- общегородские олимпиады -- роль библиотек -- универсальные учебные действия
Аннотация: О наборе компетентностей, которым должен овладеть учащийся, активной деятельности библиотек по развитию их информационной грамотности, информационно-методическом обеспечении процесса обучения и информационном и методическом обеспечении индивидуального развития ребенка и подростка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)