Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-коммуникационные технологии (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Адаева, Н. А. (канд. филос. наук).
    Информационные технологии преподавания теоретических дисциплин в детской школе искусств / Н. А. Адаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 2. - С. 35-40 : 2 ч/б фото. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Саров, город

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютеризация образования -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Обобщен опыт использования современных информационно-коммуникационных технологий в Детской школе искусств N 2 г. Сарова Нижегородской области.


Доп.точки доступа:
Детская школа искусств
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малева, Г. Г. (руководитель Метод. отдела Центра разработки ЭОР НП "Телешкола").
    Урок XXI века: информационные технологии в школе / Г. Г. Малева // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 3. - С. 43-50. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- дети -- интернет-технологии (образование) -- интернет-уроки -- интернет-школы -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- мультимедиаресурсы (образование) -- мультимедийные сетевые курсы -- обучение -- русский язык (образование) -- сетевые образовательные ресурсы -- сетевые учебные курсы -- телешколы -- уроки русского языка -- школы -- школьники -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Об использовании сетевых электронных образовательных ресурсов в школьном обучении. О деятельности некоммерческого партнерства "Телешкола", которое представляет собой интернет-школу. "Телешколой" созданы мультимедийные сетевые курсы по русскому языку, истории и математике для учащихся 5-х классов. На примере курса русского языка для учащихся 5-х классов показаны особенности построения урока 21-го века.


Доп.точки доступа:
"Телешкола", некоммерческое партнерство; Телешкола, некоммерческое партнерство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шмелева, Н. В.
    Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир" / Н. В. Шмелева // Начальная школа. - 2010. - № 3 ; Библиотечка учителя. - 2010. - № 3. - С. 11-13. - (Союз преподавателей МГПУ и школы - новые подходы к обучению младших школьников) )
. - (Библиотечка учителя. - 2010. - N 3. - С. 11-13) . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование)
Аннотация: О возможностях применения информационно-коммуникативных технологий при изучении предмета "окружающий мир" в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Комарова, Г. М. (педагог дополнительного образования).
    Контрольно-измерительные материалы на занятиях ИЗО / Комарова Г. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 2. - С. 28-32 : рис. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия изо -- изобразительное искусство (образование) -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- контрольно-измерительные материалы -- опыт работы -- тесты-задания -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- электронные средства обучения
Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет исследование, цель которого - развитие творческой активности воспитанников на занятиях изобразительного искусства с применением информационно-коммуникационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Казеичева, И. Н. (главный специалист управления образования).
    Особенности использования современных информационных технологий в работе учителя начальных классов / И. Н. Казеичева // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 14-16. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 16
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образовательного процесса -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- исследования -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- педагоги -- современные информационные технологии (образование) -- уроки -- учителя начальной школы
Аннотация: Какие новые возможности в преподавании открываются при внедрении современных информационных технологий в начальную школу? Какое место отводят компьютеру на своих уроках учителя начальных классов? Для ответа на эти и другие вопросы было проведено исследование по выявлению ожиданий учителя начальных классов от внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий на уроках, пониманию значимости информатизации образовательного процесса на первой ступени обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тазова, Е. А. (директор).
    Поиск новых форм в работе школьного музея / Тазова Е. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 5. - С. 19-21 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютеризация образования -- музеи школьные -- школьники -- школьные музеи
Аннотация: О внедрении информационно-коммуникационных технологий в практику работы школьного музея.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Захарова, В. А. (учитель начальных классов).
    Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно-деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С. 20-23. - (Августовский педсовет) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение -- технические средства обучения -- школьники
Аннотация: О значении современных технических средств в обучающей деятельности учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Березина, А. М. (педагог дополнительного образования).
    Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении изобразительному искусству / Березина А. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 6. - С. 27-29 : 2 фот. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительное искусство (образование) -- изостудии -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях изостудии.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шарапов, В. Н. (аспирант).
    Наглядность в процессе формирования понятий в начальной школе / В. Н. Шарапов // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 16-17. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
демонстрационные технологии (образование) -- дети -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- младшие школьники -- наглядность обучения -- начальная школа -- начальное обучение -- понятия (образование) -- принцип наглядности -- формирование понятий
Аннотация: Формирование понятий у младших школьников как сложный психологический процесс. Отличие наглядности, созданной с помощью информационно-коммуникационных технологий, от традиционных средств визуализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шуляк, Ю. Б. (заведующая методическим отделом).
    Использование потенциала информационно-коммуникационных технологий / Шуляк Ю. Б. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 3. - С. 10-12 : 2 фот., 1 табл., 1 рис. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
благоустройство городов -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- городские конкурсы -- дистанционные проекты -- дополнительное образование детей -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- конкурсы проектов -- опыт работы -- проекты (образование) -- телекоммуникационные конкурсы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В последние годы информационные и телекоммуникационные технологии все больше проникают во все сферы деятельности, в том числе и в образование. Как показывает практика, наиболее эффективной формой организации учебно-воспитательной деятельности являются дистанционные социально-значимые проекты. Таким проектом является городской телекоммуникационный конкурс проектов благоустройства города "Липецк-дизайн", который реализуется на базе Центра развития творчества детей и юношества "Советский" г. Липецка на протяжении 14 лет.


Доп.точки доступа:
Центр развития творчества детей и юношества "Советский"; "Советский", Центр развития творчества детей и юношества; Липецк-дизайн, конкурс проектов
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ившин, В. В. (педагог дополнительного образования).
    Приемы использования ИКТ в обучении детей 3D-моделированию и анимации / Ившин В. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 3. - С. 35-37 : 5 фот. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D-моделирование -- анимация -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерное моделирование (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- мультипликационные студии (образование) -- мультстудии (образование) -- опыт работы -- техническое моделирование (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на занятиях по техническому моделированию. Использование ИКТ ведется по двум направлениям: компьютерное моделирование и мультипликационная студия.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Опыт становления дистанционного обучения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в Тульской области // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 1. - С. 31-34. - Опыт становления дистанционного обучения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в Тульской области
. - Реф. ст.: Кузнецов Г. В. Опыт становления дистанционного обучения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в Тульской области / Г. В. Кузнецов // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- N 5.- С. 121-127 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационно-образовательная среда -- информационно-спутниковые технологии (образование) -- компьютерные обучающие программы -- рефераты
Аннотация: Становление и развитие дистанционного обучения в Тульской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    Дистанционная и традиционная модели: взгляды потребителей // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 4. - С. 5-7. - Дистанционная и традиционная модели: взгляды потребителей
. - Реф. ст. Бакшеева Л. Дистанционная и традиционная модели: взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко // Высшее образование в России.- 2007.- N 1.- С. 150-154 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- модели обучения -- образовательные услуги -- обучающие программы -- учебные материалы
Аннотация: В статье изложены взгляды и отношение потребителей на различные формы обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Шитикова, Е. И. (педагог дополнительного образования).
    Использование компьютерных технологий на занятиях по экологии / Шитикова Е. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 3. - С. 32-34 : 4 фот. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- экология (образование)
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях по экологии в начальных классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)