Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интедиффия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Остапенко, А. А.
    Онтогенез и интедиффия непрерывного образования / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2000. - № 1. - С. 73-78

Кл.слова (ненормированные):
интедиффия -- непрерывное образование -- образование -- онтогенез -- педагогические технологии -- технологизация -- технологии педагогические
Аннотация: Технологизация образования

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Моргун, В. Ф. (канд. психол. наук, проф.).
    Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 3-9. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Украина

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- интеграция образования -- интедиффия образования -- личностное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании
Аннотация: Предмет статьи - интедиффия образования, т. е. взаимопереход между интеграцией и дифференциацией содержания образования, методов обучения и воспитания, учебно-воспитательных учреждений, который обусловлен как потребностями и возможностями общества, так и способностями, интересами личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Остапенко, А. А.
    Монистическая концепция многомерного развития личности В. Ф. Моргуна / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 59-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интедиффия -- интеллект -- исследование личности -- концепции личности -- концепции развития личности -- личность -- многомерное развитие личности -- монистическая концепция -- периодизация развития личности -- природа личности -- психодиагностика личности -- развитие личности -- структура личности -- человек
Аннотация: Представлена самобытная психолого-педагогическая концепция многомерного развития личности и ее прикладные аспекты.


Доп.точки доступа:
Моргун, А. Ф.; Слободчиков, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Остапенко, А. А.
    Как смоделировать систему непрерывного образования согласно закону "полосатая жизнь"? / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 63-70. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастная непрерывность -- интедиффия -- интеллектуальное развитие -- концентрированное обучение -- модели образования -- моделирование -- непрерывное образование -- обучение -- природосообразность -- развитие интеллекта -- развитие субъективности -- развитие человека -- система образования -- субъективность
Аннотация: Периодические чередования процесса интеграции и дифференциации в образовательном процессе рассмотрены как природосообразная закономерность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)