Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция научного знания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Салов, Е.
    Коэволюция науки и нравственности / Е. Салов, С. Салова // Свободная мысль - XXI. - 2004. - № 12. - С. 143-150. - (Социальные теории) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интеграция научного знания -- науковедение -- научный рационализм -- нормы нравственности -- нравственно-идеологическе рамки -- объективность научного знания -- реализация научного открытия -- социальные институты -- социальный интерес -- субъективизм объективатора -- технологические разработки -- филосовское науковедение -- цель научного поискав
Аннотация: О субъективности и рациональности в науке. Научный рационализм и общественная нравственность никогда не были изолированы друг от друга в их историческом взаимодействии. Актуальность нравственности возрастает в условиях, когда наука и сопряженная с нею технология оказываются не в состоянии обеспечить информационно-управленческий контроль над последствиями собственного применения.


Доп.точки доступа:
Салова, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук, доцент).
    Мировые интеграционные тенденции в образовательном пространстве России / В. В. Левченко // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 251-256. - (Мое мнение) )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные процессы -- интеграция в образовании -- интеграция научного знания -- образовательная среда -- объединение знаний -- педагогическая интеграция -- педагогические системы
Аннотация: Актуальность рассматриваемой проблемы обосновывается наличием интеграционных процессов во всех сферах жизнедеятельности человека, которые проецируются на сферу образования и преобразуются в инновационные феномены. Автор делает попытку теоретического обоснования интеграционных процессов в образовании с учетом мировых тенденций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)