Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты продвижения товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Андреева, Полина (независимый эксперт).
    Манящая сила запаха : аромаркетинг как эффективный инструмент продвижения / Полина Андреева // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 34-36. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ароматы -- аромовоздействие -- аромомаркетинг -- бренды -- запахи -- инструменты продвижения товаров -- маркетологи -- метод аромовоздействия -- потребители товаров -- товары
Аннотация: В повседневной жизни мы всегда окружены теми или иными запахами. Они ассоциируются у нас с событиями, местами, людьми, чувствами. Этим не могли не воспользоваться маркетологи - они уверены, что при помощи ароматов можно воздействовать на сознание потребителя, закладывая или формируя у него мнение о бренде. Данная статья рассказывает о методе аромовоздействия и о том, как им пользоваться.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данилова, Виктория.
    Bizz-маркетинга никуда! / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 74-76. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
bizz-маркетинг -- Интернет -- бизнес -- инструменты продвижения товаров -- продвижение товаров -- реклама -- сайты -- товары
Аннотация: Насколько многообразен маркетинг и насколько огромен выбор инструментов продвижения товара! Одним из них является bizz-маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыжанков, Михаил (кандидат экономических наук).
    Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги?. Ч. 1 / Михаил Рыжанков, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 47-53. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (11 назв.)
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
SEO -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- инструменты продвижения товаров -- инструменты продвижения услуг -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- поисковые системы
Аннотация: В статье отмечается, чтобы сайт компании стал инструментом продвижения и продаж, нужно приложить некоторые усилия для развития отношений с клиентами.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук); Карнеги, Д. Б. (писатель; оратор ; 1888-1955)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рыжанков, Михаил (кандидат экономических наук).
    Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги?. Ч. 2 / Михаил Рыжанков, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 88-90. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (11 назв.)
. - Продолж. Начало: № 6
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
веб-ресурсы -- веб-сайты -- инструменты продвижения товаров -- инструменты продвижения услуг -- интернет-трафик -- клиенты -- онлайн-бизнес -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- поисковые системы
Аннотация: Об ошибках, которые допускают компании при работе с сайтом и о способах их решения.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук); Карнеги, Д. Б. (писатель; оратор ; 1888-1955)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Суслова, Наталья.
    Спонсорство как один из основных механизмов продвижения бренда / Наталья Суслова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 40-42 : портр. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструменты продвижения товаров -- инструменты рекламы -- продвижение брендов -- спонсорские взаимоотношения -- спонсорство
Аннотация: Подробно рассказано об использовании спонсорства как эффективного инструмента продвижения товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)