Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=импульсивные покупки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кунгуров, Денис.
    Похлебка из чечевицы, дорого / Денис Кунгуров ; в подгот. материала принимала участие Софья Инкижинова // Эксперт. - 2009. - № 36. - С. 40-43 : 1 граф. - (Русский бизнес. Продуктовые инновации) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Платинум -- импульсивные покупки -- премиум-продуктовая линейка -- продуктовый дизайн -- рынок бобовых -- рынок круп -- суббренды
Аннотация: О факторах успешной стратегии компании "Ярмарка" в премиальном сегменте российского рынка круп и бобовых.


Доп.точки доступа:
Инкижинова, Софья; "Ярмарка", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук).
    Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // ЭКО. - 2015. - № 12. - С. 134-145. - (Управление) ) . - Библиогр.: с. 145 (11 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 87.5
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
импульсивные покупки -- кредит доверия -- лидерство -- память -- покупки -- потребители -- потребление эмоций -- ресурсы -- рынок эмоций -- социально-психологическая основа экономики -- структура потребления -- удовлетворение потребителя -- удовлетворение потребностей -- ценность эмоций -- экономические институты -- экономический потенциал -- экономический потенциал эмоций -- экономическое пространство -- эмоции -- эмоции потребителя -- эмоциональная основа памяти -- эмоциональная ценность -- эмоциональные факторы -- эмоциональный менеджмент -- эмоциональный отклик
Аннотация: В статье анализируется современный рынок товаров и услуг через призму удовлетворения эмоций потребителя. Авторы приходят к выводу, что в настоящее время формируется отдельный экономический институт - рынок эмоций, постоянно расширяющийся, не имеющий четких границ и количественно-качественных соотношений.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Мазуркина, Дарья.
    Поймать на слово / Дарья Мазуркина // Добрые советы. - 2017. - № 1. - С. 40-41 : 1 цв. фот. - (Тема номера) ) . - Последний шанс!. - Эксклюзивно!. - Люкс!. - Для тебя!. - Дешево!
. - ISSN 1728-7928
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
зависимость от покупок -- импульсивные покупки -- люксовые товары -- магазины -- покупатели -- покупки -- психология торговли -- реклама -- статусные вещи -- торговые центры -- шопинг -- шопоголизм
Аннотация: Полностью игнорировать рекламу не могут даже самые разумные покупатели. Тест поможет выяснить, какие образы и обещания действуют именно на вас, и научит противостоять соблазнам маркетологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)