Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевый конструкт<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Суздальцева, В. Н.
    Деталь как имиджевый конструкт (образ власти в СМИ) / В. Н. Суздальцева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 25-33. - (Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
власть -- детали -- детализирующая лексика -- имиджевый конструкт -- конструкт -- лидеры -- руководители -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: В материалах современных СМИ, посвященных власти, детализирующая лексика конструирует такой тип руководителя, который обладает необходимыми качествами лидера.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В.; Ельцин, Б. Н.; Чехов, А. П.; СТС, телеканал; Эхо Москвы, радиостанция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Суздальцева, В. Н.
    Деиндивидуализация и деперсонификация в политическом дискурсе / В. Н. Суздальцева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 2. - С. 151-160. - (Язык СМИ) ) . - Библиогр.: с. 160 (5 назв. )
. - ISSN 0320-8079
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
вербальная агрессия -- деиндивидуализация -- деперсонификация -- имидж -- имиджевый конструкт -- имплицитная вербальная агрессия -- маркеры чуждости -- массмедийный дискурс -- политический дискурс
Аннотация: Семантико-стилистические приемы деиндивидуализации и деперсонификации и вербальные средства их реализации. Средства деиндивидуализации и деперсонификации в политическом массмедийном дискурсе как имиджевые конструкты.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Суздальцева, В. Н.
    Исторические наименования как компоненты культурного кода и как имиджевый конструкт / В. Н. Суздальцева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 3. - С. 143-154. - (Язык СМИ) ) . - Библиогр.: с. 154 (12 назв. )
. - ISSN 0320-8079
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- восприятие -- имиджевый конструкт -- исторические метафоры -- исторические наименования -- компоненты кода -- культурное пространство -- культурный код -- массмедийные тексты -- матрица восприятия -- политические тексты
Аннотация: Широко используемые в современном политическом и массмедийном дискурсе исторические наименования как событийно-исторический культурный код. Разряды компонентов этого кода и анализ механизмов его воздействия на аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)