Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Имидж государства на мировой арене: методы формирования и продвижения (Дискуссия в рамках 6-й Международной научной конференции "Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации") // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - № 2. - С. 3-27. - (Теория и методология управления) )
. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 67.400.5
Рубрики: Право
   Государство, его структура и символы

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- имидж государства -- имиджевые коммуникации -- имиджевые стратегии -- международный имидж государства -- научные конференции
Аннотация: В дискуссии, прошедшей в раках 6-й Международной научной конференции "Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации", обсуждались вопросы формирования структуры и продвижения международного имиджа государства, в частности, России на современном этапе.


Доп.точки доступа:
"Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации", международная научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты / Ирина Василенко // Государственная служба. - 2012. - № 4. - С. 22-27. - (Управление регионом) ) . - Библиогр.: с. 27 (12 назв.)
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имидж государства -- имиджевая политика -- имиджевые стратегии -- информационное общество -- национальный брендинг -- средства массовой информации
Аннотация: Влияние информационного общества на изменение природы политической власти инициирует разработку эффективной имиджевой стратегии и определение концепции национального брендинга. Сформулированы источники, условия и основные сферы формирования имиджевой политики страны, проанализированы государственные проекты формирования положительного восприятия России в мире.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)