Поисковый запрос: (<.>K=игровые ситуации<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Глуховский, Дмитрий. Теория игр / Дмитрий Глуховский ; ил. Даши Авдеевой> // Смена. - 2009. - № 4. - С. 6 : ил., фот. - (Общество) (Смена формата) )
ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): игровые ситуации -- игры -- стратегии -- теория игр Аннотация: Успешные стратегии, необходимые для получения высокого результата в игровой ситуации.
Доп.точки доступа: Авдеева, Даша \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Глуховский, Дмитрий. Общие правила игр / Дмитрий Глуховский ; ил. Даши Авдеевой> // Смена. - 2009. - № 4. - С. 8-9 : ил., фот. - (Общество) (Смена формата) )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): азартные игры -- игровые ситуации -- компульсивность Аннотация: Поведение человека в игровой ситуации. Компульсивность как основная характеристика азартной игры.
Доп.точки доступа: Авдеева, Даша \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сафарова, Сабина. Игры, в которые играют дети / Сабина Сафарова, Татьяна Мизинова ; ил. Аллы Зайковой> // Счастливые родители. - 2014. - № 6. - С. 108-111 : ил. - (Как они растут) )
. - ISSN 1560-3202ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские игры -- игровые ситуации -- игры -- советы родителям Аннотация: Психологические аспекты детских игр.
Доп.точки доступа: Мизинова, Татьяна (психотерапевт; кандидат социологических наук); Зайкова, Алла \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кулакова, Н. И. Игровые ситуации и опорные конспекты на уроках истории / Н. И. Кулакова> // Преподавание истории в школе. - 1999. - № 8. - С. 36-41
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые ситуации -- методика преподавания истории -- опорные конспекты -- познавательные игры -- средние века -- уроки истории
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
[Подборка статей о режиссуре урока]> // Первое сентября. - 2001. - 27 октября (№ 76). - С. 4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые методы -- игровые ситуации -- игровые формы уроков -- режиссура урока -- социоигровая педагогика -- урок-игра -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Литовская, А. Э. Игровые ситуации и историко - литературные реконструкции на уроках истории / А. Э. Литовская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 5. - С. 46-49. - (Опыт учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): игровые ситуации -- игры -- история России -- методика обучения -- методика преподавания -- мировосприятие -- опыт работы -- познавательная деятельность -- познавательные игры -- развивающее обучение -- уроки -- учебные предметы -- формы обучения -- формы урока -- формы уроков Аннотация: Использование игровых элементов на уроках по истории
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лукьянчикова, Н. В. Обучение английскому языку на начальном этапе / Н. В. Лукьянчикова> // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 49-51. - (Школа Красноярска сегодня) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- игровые методы -- игровые ситуации -- иностранные языки -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- фонетические упражнения Аннотация: Об использовании фонетических упражнений в игровых ситуациях при обучении английскому языку в начальных классах
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киянченко, Е. А. (канд. пед. наук). Учим детей общаться / Е. А Киянченко> // Начальная школа. - 2002. - № 6. - С. 63-68
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- взаимоотношения -- взаимопонимание -- дети -- игровые ситуации -- игры -- коммуникативная деятельность -- младшие школьники -- начальные классы -- общение Аннотация: Предлагаются игры и игровые упражнения, направленные на поддержание интереса к общению с окружающими, желания совместного взаимодействия с ними.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тарасов, В. И. Игровые структуры в детском творчестве / В. И. Тарасов> // Изобразительное искусство в школе. - 2005. - № 1. - С. 64-65. - (Уроки искусства в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- детское творчество -- игровые модели -- игровые ситуации -- игровые структуры -- керамическая скульптура -- пластика -- уроки -- художественно-конструкторские задания -- художественное творчество Аннотация: Использование игровых моделей и ситуации на уроках керамической скульптуры и пластики в Иркутской областной школе искусств. Пример художественно-конструкторского задания "Корабль-сказка" ("Композиционный игровой объект из автономных элементов") .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Печора, К. Учим играть детей раннего возраста / К. Печора, О. Ширванова, В. Перунова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 11-13. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображаемые предметы -- дошкольники -- игра (психол. ) -- игровая деятельность -- игровые ситуации -- метод проблемного обучения -- младшие дошкольники -- обучение игре -- предметы-заместители -- проблемное руководство -- развитие дошкольников -- ранний возраст -- руководство игрой Аннотация: Проблемное руководство игрой уже в раннем возрасте стимулирует интеллектуальную активность, инициативность, умение самостоятельно принимать решение.
Доп.точки доступа: Ширванова, О.; Перунова, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Веревкин, А. В. (зав. отд. туризма, магистр). Музей в туристичесом бизнесе : стратегия работы с сувенирной продукцией / А. В. Веревкин> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 3. - С. 73-82. - (Опыт успешных проектов) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 1727-6772ББК 65.433 Рубрики: Экономика Музейное дело Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): игровые ситуации -- имидж музея -- клубы друзей музея -- менеджмент -- музеи -- опросы -- психологические детерминанты -- социологические исследования -- спрос -- сувенирная продукция -- сувенирный ассортимент -- сувениры -- сценирование игровых ситуаций -- туризм -- туристический бизнес -- туристический продукт -- учреждения культуры Аннотация: Новые подходы к работе с сувенирами. Схема расширения потенциальных возможностей расширения ассортимента сувенирной продукции музея. Классификация сувениров и психологические детерминанты спроса на туристический продукт.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Оглоблина, Ирина Юрьевна. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И. Ю. Оглоблина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 76-79. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): 1 год -- 2 года -- 3 года -- дети -- игровые ситуации -- игры -- исследовательские навыки -- коррекционно-развивающие игры -- любознательность -- мелкая моторика -- осязание -- подражание -- развитие внимания -- развитие речи -- развитие слухового восприятия -- раннее детство -- ранний возраст -- тактильная стимуляция -- упражнения Аннотация: В статье предложены игры и игровые ситуации, направленные на развитие речи и слухового восприятия ребенка, ознакомление его с собственным телом, активизацию любознательности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Акимова, Юлия (воспитатель). Дождик для клена / Юлия Акимова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 5. - С. 19-22. - (Непрерывное образование) ) . - Ил.: фот., рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые ситуации -- игрушки -- изодеятельность -- наблюдения в природе -- педагогический опыт -- природные явления -- ручной труд -- самодельные игрушки Аннотация: Развитие у детей мышления, эмоций, речи, воображения во время непосредственных наблюдений природы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баранникова, Эльвира (науч. рук.). Год великого сказочника : путешествие по "снежным" сказкам / Э. Баранникова, И. Л. Румянцева, Н. И. Апполонова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 6. - С. 36-37. - (Зеркало) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые ситуации -- игровые сюжеты -- игры-беседы -- игры-сказки -- изобразительное творчество -- изобразительные материалы -- музыкальные материалы -- образ зимы -- образ снега -- сказки -- художественное слово Аннотация: О проведенном в детском саду цикле игр-сказок, посвященных произведениям Х.-К. Андерсена.
Доп.точки доступа: Румянцева, И. Л. (зам. зав.); Апполонова, Н. И. (педагог-эколог); Андерсен, Х.-К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванов, Д. (канд. пед. наук, доц.). Человек и игра в российской философии образования / Д. Иванов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 2. - С. 19-22. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 22 (12 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 87.252 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): игровые ситуации -- игры -- образовательный процесс -- теории игр -- философия образования Аннотация: В статье рассматриваются основные достижения российской философии образования конца XIX - начала XX вв.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабаева, Т. О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т. Бабаева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 13-19. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольники -- игровые ситуации -- игры-имитации -- культура общения -- нравственное воспитание -- общение дошкольников -- практические ситуации -- социализация детей -- социально-эмоциональное развитие -- социальное поведение Аннотация: Социально-эмоциональное развитие ребенка проявляется в гуманистической направленности его активности, в стремлении выражать свое отношение к миру в соответствии с культурными традициями, принятыми в обществе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буренина, Анна (канд. пед. наук). И у нас Новый год! / Анна Буренина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 6. - С. 30-31. - (Единое пространство детства) ) . - Библиогр.: с. 31 . - Ил.: фот., рис., табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное воспитание -- игровые ситуации -- игровые сюжеты -- игры -- новогодние праздники -- творческие задания Аннотация: Игровые сюжеты и творческие задания на новогоднюю тему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новикова, Е. А. Организация ролевой игры "Разговор по существу" / Е. А. Новикова> // Образование в современной школе. - 2007. - № 1. - С. 59-63. - (Карнавал) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- зоология -- игровые занятия -- игровые ситуации -- охрана природы -- ролевые игры -- учащиеся -- учебные предметы Аннотация: Сценарий ролевой игры "Разговор по существу" в виде дипломатической встречи представителей животного мира и человеческого общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вучева, В. В. Технология обучения игровой деятельности / В. В. Вучева, О. Н. Мещерякова> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 6. - С. 15-18. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 18 (14 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 75.1 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): игровые ситуации -- корректировочная демонстрация -- специалисты по физической культуре -- технологии обучения -- физкультурно-спортивная деятельность Аннотация: Предложена новая педагогическая технология обучения по дисциплине "Спортивные игры", методологической основой которой явились теория поэтапного формирования умственных действий, теория развивающего обучения, проблемно-поисковый подход.
Доп.точки доступа: Мещерякова, О. Н.; Ставропольский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Наседкина, Г. А. Опыт социокультурной деятельности подростков в системе дополнительного образования / Г. А. Наседкина> // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 58-62. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Челябинская область--Чебаркуль Кл.слова (ненормированные): детские санатории -- дополнительное образование -- игровые ситуации -- культурно-творческое направление -- направления социокультурной деятельности -- образовательно-познавательное направление -- опыт работы -- подростки -- программы (образование) -- проектирование -- рекреативно-оздоровительное направление -- санатории -- система дополнительного образования -- социально-культурная деятельность -- социальное проектирование -- социокультурная деятельность -- социокультурная работа Аннотация: Автор рассматривает основные направления и формы реализации социокультурной деятельности подростков.
Доп.точки доступа: Дюмазедье, Ж. Р.; Еловое, санаторий"Еловое", санаторий Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|