Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=игровое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Ботнарь, Г. Е.
    Веселое путешествие : игровой сеанс для детей раннего возраста / Г. Е. Ботнарь, Л. М. Синегубова // Музыкальный руководитель. - 2016. - № 5. - С. 6-11. - (Авторские методики) ) . - Ноги и ножки / муз. В. Агафонникова ; сл. народные. - Песня собачки / муз. Р. Рустамова ; сл. Л. Мироновой. - Пастушок / муз. А. Филиппенко ; сл. Е. Макшанцевой. - Веселые гуси / укр. нар. мелодия ; сл. М. Клоковой
. - Прил.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- игровое взаимодействие -- игровые занятия -- ноты -- песни для детей
Аннотация: Конспект игрового занятия для самых маленьких. В приложении даны слова и ноты песен для малышей.


Доп.точки доступа:
Синегубова, Л. М.; Агафонников, В. \.\; Рустамов, Р. \.\; Миронова, Л. \.\; Филиппенко, А. \.\; Макшанцева, Е. \.\; Клокова, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванова, Н.
    Приглашение на праздник / Н. Иванова, О. Кривовицина, О. Ксенофонтова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 53-58. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровое взаимодействие -- младшие дошкольники -- обучение родителей -- праздники -- работа с родителями -- родители -- сценарии праздников
Аннотация: Сценарии праздников (досугов) для родителей и детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Кривовицына, О.; Ксенофонтова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Выродова, И. А.
    Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 45-51. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- взрослые -- дети-сироты -- игровое взаимодействие -- младенцы -- общение -- педагоги -- психическое развитие детей -- сироты -- социальная депривация -- социальное поведение
Аннотация: Представлены результаты исследования поведения детей-сирот первого года жизни и воспитателей домов ребенка в ситуации игрового взаимодействия в паре, полученные с помощью структурированного анализа видеоматериалов. Показано, что поведение воспитателей в игре не отвечает потребностям младенцев: высокой чувствительности детей к действиям взрослого, их инициативности и направленности на эмоционально-личностное общение противостоит стремление воспитателей к физическому и эмоциональному дистанцированию.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алиев, М. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Воспитание нравственно-волевых качеств у детей средствами физической культуры / М. Н. Алиев, А. Г. Гусейнов // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 67-73. - (Вопросы обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- волевые качества -- воспитание -- деятельностный подход -- занятия физической культурой -- игровое взаимодействие -- игры -- игры-эстафеты -- нравственно-волевое воспитание -- нравственные качества -- образовательное пространство -- общеобразовательные школы -- педагогические принципы -- подвижные игры -- поликультурное образовательное пространство -- принцип игрового взаимодействия -- системы воспитания -- спортивные школы -- физическая культура -- физкультурное образование -- эстафеты
Аннотация: В статье рассмотрен процесс влияния региональных и этнических факторов на становление физической культуры школьников, а также особенности ее развития в культурном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Гусейнов, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Репринцева, Г.
    От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям : приглашение к диалогу об игре и игровой среде / Г. Репринцева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 34-41 : ил. - (Социально-личностное развитие) ) . - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
детские игры -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- игра -- игровая деятельность -- игровая среда -- игровое взаимодействие -- организация игровой среды -- предметная среда -- развивающая игровая среда -- развивающая предметная среда -- родители дошкольников -- родительско-детские отношения
Аннотация: В статье обсуждаются воспитательные возможности организации игровой среды дошкольников и акцентируется внимание взрослых на чрезвычайной значимости для детей их участия в ребячьих играх.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Прохорова, Галина.
    Таланты и способности / Галина Прохорова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 3. - С. 12-15 : фот., рис., табл. - (Журнал в журнале "Психолог") ) . - Библиогр. в тексте
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровая деятельность -- игровая диагностика -- игровое взаимодействие -- игровые упражнения -- игры -- наглядно-образное мышление -- образное мышление -- определение способностей -- подвижные игры -- потешки
Аннотация: Проведение игровой диагностики в детском саду с тем, чтобы в процессе игрового взаимодействия определить способности дошкольников.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Афонькина, Ю.
    Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой / Ю. Афонькина, Е. Омельченко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 76-80 : ил. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровая деятельность -- игровая поддержка -- игровое взаимодействие -- конспекты игр -- консультирование родителей -- младшие дошкольники -- обучение игре -- психолого-педагогическое консультирование -- развивающие игры -- ранний возраст -- семейное консультирование -- социализация дошкольников
Аннотация: В статье рассказывается о работе Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста города Мурманска. Суть его деятельности - инновационная форма взаимодействия семейного и общественного воспитания детей. Цель деятельности - создать условия для психофизического благополучия детей раннего возраста на основе развития игрового взаимодействия матери и ребенка. Два раза в неделю в течение часа мама и ребенок взаимодействуют под руководством педагога-психолога, воспитателя, учителя-логопеда. Приводится структура игрового дня, а также конспекты подгрупповых игр, направленных на сенсорное развитие, физическое воспитание и развитие речи.


Доп.точки доступа:
Омельченко, Е.; Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Свирская, Лидия (кандидат педагогических наук).
    Право на игру / Лидия Свирская, Лариса Роменская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 7-10 : фот., табл. - (Школа начальников) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровая деятельность -- игровое взаимодействие -- игровой опыт -- игровые праздники -- игры -- игры в ванной -- конвенции о правах -- педагоги -- право играть -- предметно-игровая среда -- рефлексия -- родители -- самостоятельные игры -- свободные игры
Аннотация: Право дошкольников на свободную игру.


Доп.точки доступа:
Роменская, Лариса
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Деркунская, Вера (кандидат педагогических наук).
    Дочки-матери, или Во что и как играть с современными мальчиками и девочками? / Вера Деркунская, Алена Харчевникова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 13-15 : фот. - (Журнал в журнале "Психолог") )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Психология
   Дошкольная педагогика

   Детская психология

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровая деятельность -- игровое взаимодействие -- игровые сюжеты -- игры -- игры девочек -- игры мальчиков -- педагоги -- полоролевое поведение -- предметно-игровая среда -- ролевое взаимодействие -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Сюжетно-ролевые игры современных мальчиков и девочек.


Доп.точки доступа:
Харчевникова, Алена (педагог-психолог)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Павлова, М.
    Игровое пособие "Веселые пальчики" / М. Павлова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 88-90 : рис. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- игровое взаимодействие -- игры для дошкольников -- изготовление пособий -- моторика рук -- пальчиковые игры -- пособия для дошкольников -- развивающая среда ДОУ -- развивающие пособия
Аннотация: Об изготовлении, оформлении пособия "Веселые пальчики".

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ватанская, М. И. (начальник).
    Играем вместе / Ватанская М. И. // Социальная работа. - 2014. - № 11. - С. 20-21. - (Инновации, опыт, проекты) )
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Астраханская область

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- воспитание -- дети -- игровое взаимодействие -- родители -- родительская компетентность -- социальные проекты
Аннотация: О реализации социального проекта "Играем вместе" с целью активного вовлечения родителей в процесс формирования позитивных взаимоотношений с ребенком в Астраханской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Бутусова, Т. (научный сотрудник).
    Игры с правилами = Games with rules formation of joint playing activity at schoolchildren with different levels of cognitive development : формирование совместной игровой деятельности дошкольников с разным уровнем познавательного развития / Т. Бутусова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 21-26. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие дошкольников -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровое взаимодействие -- игровое поведение -- игры с правилами -- инклюзивное образование -- общение дошкольников -- отставание в развитии -- сверстники -- совместная игровая деятельность
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения комплекса педагогических условий, способствующих формированию у детей предшкольного возраста с разным уровнем познавательного развития положительных способов взаимодействия в детском коллективе в процессе игр с правилами. Сделан вывод о возможности использования игр с правилами как одного из педагогических средств формирования совместной игровой деятельности детей в инклюзивном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Бутусова, Т. Ю.
    Роль настольно-печатных игр в воспитании самостоятельности дошкольников с интеллектуальными нарушениями / Т. Ю. Бутусова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 54-59. - (От экспериментального исследования к практике образования) ) . - Библиогр.: с. 59. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дидактические игры -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игровое взаимодействие -- игровое поведение -- игровые занятия -- игры -- наглядно-образцовое мышление -- нарушение интеллекта -- нарушения развития -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- ограниченные возможности здоровья -- подвижные игры -- познавательное развитие -- самостоятельность детей -- умственная отсталость
Аннотация: Педагогические условия, способствующие формированию у дошкольников с разным уровнем познавательного развития положительных способов взаимодействия в процессе игр с правилами. Использование настольно-печатных игр является одним из доступных средств воспитания самостоятельности у детей с интеллектуальными нарушениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Одинокова, Г. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Использование игры для развития взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 50-53. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 53
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- ОВЗ -- второй год жизни -- дошкольная педагогика -- игровая деятельность -- игровое взаимодействие -- игровые занятия -- игры -- общение со взрослыми -- ограниченные возможности здоровья -- подвижные игры -- познавательные игры -- понимание речи -- ранний возраст -- синдром Дауна
Аннотация: Игры, используемые на занятиях с детьми второго года жизни с синдромом Дауна с целью развития у них активного желания играть и общаться со взрослыми.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Перфилова, Н. М. (учитель начальных классов).
    Родительское собрание на тему "Давайте играть" / Н. М. Перфилова // Начальная школа. - 2011. - № 6. - С. 10-12. - (Работа с родителями) ) . - Давайте играть
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.205 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дети -- игровое взаимодействие -- игры (образование) -- младшие школьники -- мотивация родителей -- мотивация учащихся -- начальные классы -- опыт работы -- родители -- родительские собрания -- школьники
Аннотация: Ход родительского собрания во 2-м классе. Цель собрания: мотивация учащихся и родителей на игровое взаимодействие. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Слепцова, И. (кандидат педагогических наук).
    Депривация детской игры как риск современного дошкольного детства = Deprivation of a child's play as a risk of modern early childhood: causes and ways of overcoming in conditions of federal state educational standard of preschool education : причины и способы преодоления в условиях ФГОС ДО / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С. 11-16. - (Проблемы времени) ) . - Библиогр.: с. 16 (10 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
акселерация развития -- депривация детской игры -- детская игра -- дошкольники -- дошкольное детство -- игра -- игровая деятельность -- игровое взаимодействие -- исчезновение детской игры -- проблемы раннего обучения -- школяризация дошкольного детства
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с редуцированием (сокращением) типично детских видов деятельности, и в частности игры. Раскрываются причины депривации (исчезновения) детской игры как риска современного дошкольного детства. Представлено новое понимание детства в идеологии ФГОС ДО. Описывается значение игры как сквозного механизма развития ребенка для подготовки к школе. Выделены особенности партнерской позиции педагога при формировании играющего детского сообщества. Рассмотрены стратегии игрового взаимодействия с детьми, ценностные ориентации родителей и ошибки построения детско-родительских взаимоотношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)