Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=задачи группы С3<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Петров, В. А.
    Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения / В. А. Петров // Математика в школе. - 2010. - № 6. - С. 4-8 : 4 рис. - (Экзамены) ) . - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- анализ задач -- единый государственный экзамен -- задачи группы С1 -- задачи группы С3 -- задачи группы С5 -- математика -- математические задачи -- нестандартное решение задач -- рациональное решение задач -- решение задач -- средняя школа
Аннотация: На конкретных примерах решения задач из практики ЕГЭ показывается, что анализ внешних особенностей конкретных задач нередко позволяет указать такое их нестандартное рациональное решение, которое значительно проще планируемого составителями типового решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малышев, И. Г.
    Стоит ли сохранять формат ЕГЭ-2010 в 2011 году? / И. Г. Малышев // Математика в школе. - 2010. - № 9. - С. 24-26. - (Точка зрения) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ-2010 -- единый государственный экзамен -- задачи группы С1 -- задачи группы С2 -- задачи группы С3 -- задачи группы С4 -- задачи группы С5 -- задачи группы С6 -- математика -- программа по математике -- школьный курс математики
Аннотация: Обсуждаются вопросы содержания заданий ЕГЭ и их соответствия программе старшей школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Самсонов, П. И.
    О предупреждении ошибок учащихся в решении логарифмических уравнений и неравенств / П. И. Самсонов // Математика в школе. - 2011. - № 6. - С. 32-37. - (Методический семинар) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2010; 2010

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ЕГЭ -- ассоциативная ошибка -- декомпозиция неравенств -- единый государственный экзамен -- задачи группы С3 -- математика -- предупреждение ошибок -- решение в сравнении методов
Аннотация: Представлен материал о методических приёмах предупреждения ошибок учащихся в решении логарифмических уравнений и неравенств, который будет полезен учителям математики, методистам, преподавателям педагогических вузов и молодым специалистам.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шашкина, М. Б.
    Типичные ошибки при решении заданий С3 на ЕГЭ в 2010-2011 гг. / М. Б. Шашкина, М. Ш. Якименко // Математика в школе. - 2011. - № 9. - С. 11-17. - (Экзамены) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2010; 2011; 2010

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ -- ОДЗ -- единый государственный экзамен -- задачи группы С3 -- контрольно-измерительные материалы -- критерии оценивания -- логарифмические неравенства -- математика -- область допустимых значений -- ошибки -- решение задач -- свойства логарифмов
Аннотация: Разработаны разные способы решения заданий С3, предлагавшихся на ЕГЭ в 2010-2011 гг. Приведен анализ типичных ошибок, возникающих при решении логарифмических неравенств, даны рекомендации по предупреждению подобных ошибок.


Доп.точки доступа:
Якименко, М. Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иванов, О. А.
    Итоги ЕГЭ-2011 по математике: кто виноват и что делать? / О. А. Иванов // Математика в школе. - 2012. - № 1. - С. 44-49. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 49 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи группы С1 -- задачи группы С2 -- задачи группы С3 -- задачи группы С6 -- итоги ЕГЭ -- математика -- объективность оценки знаний -- оценка знаний -- проблема качественной проверки -- школьное математическое образование
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы организации Единого государственного экзамена по математике на примере проведения ЕГЭ 2011 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)