Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=живое знание<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Курбатов, Р.
    Десять недель вопросов / Р. Курбатов // Первое сентября. - 1998. - 29 сентября
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
живое знание -- принципы школы -- школа живого знания
Аннотация: О некоторых принципах школы, ориентированной на живое знание.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зинченко, В.
    Идея живого знания / В. Зинченко // Первое сентября. - 1999. - 14 августа. - С. 4-5
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
живое знание -- идея живого знания -- педагогические идеи

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Назарова, О. А.
    Онтологическая гносеология Франка как основа решения проблемы самооправдания метафизики / Назарова О. А. // Философские науки. - 2004. - № 8. - С. 5-13. - (Философия и культура в контексте времени) ) . - Библиогр.: с. 13 (9 назв. )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
Абсолютное бытие -- всеединство -- живое знание -- знание -- интуитивное знание -- интуиция -- конкретное познание -- метафизика -- онтологическая гносеология -- отвлеченное знание -- русские философы -- самооправдание метафизики -- философы
Аннотация: Изложено учение об интуиции как единственном средстве познания Абсолютного бытия русского философа 20-го века Семена Людвиговича Франка.


Доп.точки доступа:
Франк, С. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назарова, О. А.
    Онтологическая гносеология С. Франка как основа самооправдания метафизики / Назарова О. А. // Философские науки. - 2006. - № 3. - С. 41-49. - (Отечественная философская мысль: история и современность) (Из истории русской философии) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Абсолют -- абсолютное бытие -- бытие -- возможность интуиции -- всеединство -- живое знание -- знание -- интуиция -- метафизика -- метафизика всеединства -- онтологическая гносеология -- отвлеченное знание -- познание -- реальность -- русская философия -- самооправдание метафизики -- философы
Аннотация: Концепция "живого знания" и обоснование возможности интуиции как единственного средства познания Абсолюта в метафизике всеединства русского философа начала 20-го века Семена Людвиговича Франка.


Доп.точки доступа:
Франк, С. Л. (философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зинченко, В. (проф., академик РАО).
    Distant, content...и образование / В. Зинченко // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 76-87. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 87 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
internet -- виды образования -- дикторы -- дистанционное образование -- живое знание -- заочное образование -- знание -- интерактивное телевидение -- интернет -- информация -- когитосфера -- личность педагога -- образование -- очное образование -- педагоги -- самообразование -- самостоятельная работа -- семиосфера
Аннотация: Размышления о роли самообразования в вузовском обучении, о роли педагога в образовании, о том, что может и не может дистанционное образование, чем различаются знания и информация.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кроль, В. (проф.).
    "Личный" электронный учебник : концепция / В. Кроль // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 111-112. - (Online educa) ) . - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
живое знание -- знания -- индивидуальное обучение -- личный электронный учебник -- обучение -- учебники -- электронные учебники
Аннотация: Сформулированы основные положения и пути практической реализации концепции "личного" электронного учебника.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Антонов, К. М.
    Философия религии раннего С. Л. Франка / К. М. Антонов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - № 5. - С. 63-76. - (Религиоведение) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 73-76 . - ISSN 0130-0091
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
богочеловечество -- всеединство -- живое знание -- русские философы -- философия культуры -- философия религии -- философы
Аннотация: О философии религии С. Л. Франка и ее роли и месте в философской системе мыслителя.


Доп.точки доступа:
Франк, С. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гневашева, В. А. (канд. экон. наук, директор центра соц. проектирования унив. образования и социологии молодежи Ин-та фундам. и прикладных исслед.; Моск. гуманитар. ун-т).
    Образование как фактор производства в информационном обществе / В. А. Гневашева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 4. - С. 5-14. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- живое знание -- информационная революция -- информационное общество -- искусство научного управления -- исследователи -- научная организация производства -- образовательные услуги -- общественное благо -- общество информационное -- постиндустриализм -- постиндустриальное общество -- прогресс труда -- рынок образовательных услуг -- сетевой образовательный коммунитас -- спрос на высшее образование -- услуги образовательные
Аннотация: Определяются базовые черты информационного развития общественной жизнедеятельности и предпосылки для становления образования одним из ключевых факторов современного общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кимберг, А. Н. (кандидат психологических наук).
    Интерактивные методы обучения как способ освоения живого знания / А. Н. Кимберг // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 19-27. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
живое знание -- знания -- интерактивные методы обучения -- конструктивистская педагогика -- методы обучения -- модели образовательного процесса -- педагогика сотрудничества -- технократическая модель -- учебная деятельность
Аннотация: В статье раскрывается сущность интерактивных методов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)