Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=естественно-научный цикл<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сатбалдина, С. Т.
    О месте химии в системе предметов естественно-научного и гуманитарного циклов / С. Т. Сатбалдина // Химия в школе. - 2004. - № 1. - С. 8-13. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 24.1 + 74.26
Рубрики: Химия
   Общая химия. Теоретическая химия

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитраный цикл -- естественно-научный цикл -- межпредметные связи -- система учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Рассматривается место химии в системе учебных дисциплин естественно-научного и гуманитарного циклов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Окольников, Ф. Б.
    Пропедевтика экспериментальных умений и навыков в курсе биологии VI класса / Ф. Б. Окольников, О. Л. Веселкова // Биология в школе. - 2006. - № 4. - С. 27-30. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- биология (образование) -- биология (образование) -- грибы -- естественно-научный цикл -- интеграция предметов -- интегрированные уроки -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- лишайники -- межпредметные связи -- пропедевтика -- растения -- уроки биологии -- уроки химии -- формы обучения -- химические эксперименты -- экспериментальные навыки -- экспериментальные умения
Аннотация: О важности глубокой интеграции предметов естественно-научного цикла, которой можно достичь за счет сходных элементов учебного содержания и общих форм работы. Предложена одна из таких форм - лабораторные работы по биологии с включением химического эксперимента. Данный лабораторный практикум ориентирован на пропедевтику экспериментальных умений и навыков учащихся при изучении раздела "Растения. Грибы. Лишайники". Для 6 класса.


Доп.точки доступа:
Веселкова, О. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Борисов, В. А.
    Где взять учебники, в которых изложено все, что должно, только то, что должно, и именно так, как должно? / В. А. Борисов, С. В. Телешов // Директор школы. - 2006. - № 8. - С. 57-63. - (Организация учебного процесса) )
. - Табл. 1: Сравнительная характеристика учебников химии для 8-го класса ; Табл. 2: Методическое сопровождение к учебникам по химии ; Табл. 3: Сравнительная характеристика рекомендованных школьных учебников по химии для 8-9-х классов ; Табл. 4: Сравнительная характеристика рекомендованных школьных учебников по органической химии для 10 (11) классов . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- естественно-научный цикл -- учебники -- учебники по химии -- учебный процесс -- химия
Аннотация: Сравнительные характеристики учебников химии. Параметры для оценивания при выборе учебника. Предполагаемые критерии будущих учебников химии.


Доп.точки доступа:
Телешов, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шепелев, М. В.
    Интегрированные уроки: из опыта работы с одаренными детьми / М. В. Шепелев // Химия в школе. - 2013. - № 2. - 30-34, 3-я с. обл : табл. - (Готовимся к изучению химии) (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое понятие -- биология -- время -- естественно-научный цикл -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- кроссворды -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- преподавание химии -- уроки химии -- физика -- физическое понятие -- химическое понятие
Аннотация: Разработка урока с использованием интегрированного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Демидов, В. А.
    Урок толерантности / В. А. Демидов // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 35-38 : табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 8 класс -- воспитательные цели -- естественно-научный цикл -- история химии -- конспекты уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- тема толерантности -- толерантность -- уроки химии -- химические элементы
Аннотация: Разработка урока толерантности по истории открытия некоторых химических элементов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ковалева, Г. С.
    Результаты Единого государственного экзамена по курсу предметов естественно-научного и математического цикла : май-июнь 2006 года / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 132-136. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Предметы математического цикла. - Предметы естественно-научного цикла
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аттестация -- биология в школе -- выпускники -- география в школе -- достижения в образовании -- единый государственный экзамен -- естественно-научный цикл -- естественные науки -- информатика в школе -- исследования в образовании -- итоговая аттестация -- итоговые экзамены -- качество образования -- контрольные измерительные материалы -- математика в школе -- математический цикл -- мониторинг качества образования -- образовательные достижения -- результаты ЕГЭ -- система образования -- содержание образования -- уровень подготовки -- учебные предметы -- физика в школе -- химия в школе -- школьники -- экзамены
Аннотация: Анализ результатов государственного единого экзамена поможет повышению качества обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)