Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольники с ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Емельянова, И. (кандидат педагогических наук).
    Специфика работы с детьми с ОВЗ в группах комбинированной направленности ДОО = The specifics of working with children with limited health capabilities (LHC) in combined focus groups in preschool educational organizations (PEO) (the program "Uspekh" ("Success") is taken as an exemplary embodiment of the basic educational preschool program) : (при реализации примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Успех") / И. Емельянова, С. Маркова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 77-81 : ил. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 81 (3 назв.)
. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- доступная среда -- дошкольники с ОВЗ -- комбинированные группы -- коррекционно-развивающая работа -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: В статье описывается специфика работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в группах комбинированной направленности ДОО по предложенной авторами примерной основной образовательной программе дошкольного образования "Успех" (разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования).


Доп.точки доступа:
Маркова, С. (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шелкунова, О. (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья = Psycho-pedagogical support of preschool children with disabilities : универсальный алгоритм построения индивидуальных программ / О. Шелкунова, А. Квасова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 110-117. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники с ОВЗ -- индивидуальная программа -- компетентность родителей -- познавательное развитие -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальное развитие -- умственная отсталость
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ. Описаны процедура и результаты обследования социального и познавательного развития умственно отсталых дошкольников, психолого-педагогической компетентности их родителей. Представлен универсальный алгоритм построения индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Раскрыто содержание разделов индивидуальной программы.


Доп.точки доступа:
Квасова, А. (магистр специального (дефектологического) образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Емельянова, И. (кандидат педагогических наук).
    Специфика работы с детьми с ОВЗ в группах комбинированной направленности ДОО = The specifics of working with children with limited health capabilities (LHC) in combined focus groups in preschool educational organizations (PEO) (the program "Uspekh" ("Success") is taken as an exemplary embodiment of the basic educational preschool program) : (при реализации примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Успех") / И. Емельянова, С. Маркова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 12. - С. 82-88 : ил. - (Коррекционная работа) )
. - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- доступная среда -- дошкольники с ОВЗ -- комбинированные группы -- коррекционно-развивающая работа -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: В статье описывается специфика работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в группах комбинированной направленности ДОО по предложенной авторами примерной основной образовательной программе дошкольного образования "Успех" (разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования).


Доп.точки доступа:
Маркова, С. (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кобзарь, Л. (старший преподаватель).
    Технологии игр с песком и водой = Use of technology of games with sand and water in correction of psychomotor development in preschool children with complex violations of development : коррекция психомоторного развития / Л. Кобзарь // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 2. - С. 65-72 : ил. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 68 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- группы кратковременного пребывания -- дети с ДЦП -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в развитии -- дети с умственной отсталостью -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- игры с водой -- игры с песком -- интеллектуальная недостаточность -- коррекция психомоторного развития -- коррекция ручной моторики -- нарушения развития -- психомоторное развитие -- умственная отсталость
Аннотация: Представлен опыт работы по коррекции психомоторного развития у дошкольников с ДЦП и умственной отсталостью в условиях группы кратковременного пребывания ДОО.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)