Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=доходы учреждений культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Собинова, Е. Г. (директор Агентства культурных инициатив Волгоградской области).
    Оценка деятельности учреждений культуры : опыт Агентства культурных инициатив Волгоградской области / Е. Г. Собинова, Т. В. Гафар // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 8. - С. 6-17 : 2 табл., 4 рис. - (Тема номера) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика культуры, науки, просвещения
   Экономика--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- анкеты -- бюджетное финансирование -- виды услуг -- внешний культурный рынок -- внутренний культурный рынок -- география культуры -- грантополучатели -- гранты -- доходы учреждений культуры -- критерии оценки -- культура регионов -- культурная политика -- культурные инициативы -- культурные мероприятия -- культурные продукты -- культурный рынок -- министерства -- молодые специалисты -- мультижанровые проекты -- оценка деятельности -- платные услуги -- привлечение молодых специалистов -- привлечение средств -- продвижение культурных продуктов -- сбор данных -- спонсорство -- стратегии развития культуры -- услуги -- учреждения культуры -- ярмарки культурных инициатив
Аннотация: Опыт Агентства культурных инициатив Волгоградской области по созданию качественных критериев деятельности учреждений культуры. Система проведения качественной оценки деятельности учреждения. Продвижение культурного продукта области, способы привлечения внебюджетных средств, гранты и спонсорство. Привлечение молодых специалистов. Вклад конкретного учреждения в развитие территории. Стратегия развития учреждений культуры.


Доп.точки доступа:
Гафар, Т. В. (заместитель директора Агентства культурных инициатив Волгоградской области); Агентство культурных инициатив Волгоградской области
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


   
    Круглый стол. Зачем учреждению культуры отдел маркетинга / Ю. Ким [и др.] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 1. - С. 42-46 : фот. - (Управление) (Продвижение) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14 + 65.291.3
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия, 2019 г.
   Организация музейного дела

   Экономика

   Маркетинг--Россия, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные доходы -- доходы учреждений культуры -- круглые столы -- маркетологи -- музеи -- отделы маркетинга -- планетарии -- привлечение посетителей -- службы маркетинга -- учреждения культуры -- финансирование учреждений культуры
Аннотация: Маркетинговые ходы в учреждениях культуры. Как привлечь аудиторию и получить дополнительные доходы.


Доп.точки доступа:
Ким, Юлия (директор по маркетингу и рекламе) \.\; Барсенков, Дмитрий (заместитель директора) \.\; Карасева, Екатерина (заведующая отделом) \.\; Соломенцев, Владимир (заведующий отделом) \.\; Московский Планетарий
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)