Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=доходы от рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Феофанов, Н. Ю.
    Анализ доходов от спонсорских и рекламных контрактов профессиональных футбольных клубов / Н. Ю. Феофанов // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 3. - С. 48-52. - (Инвестиционный анализ) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--РФ

   Экономика

   Финансы

   Экономика

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
анализ доходов -- доходы от рекламы -- реклама -- рекламные контракты -- спонсорские контракты -- футбольные клубы
Аннотация: Высокие темпы развития российской футбольной индустрии явились результатом прихода в футбол серьезных спонсоров. В статье раскрывается методика анализа рассматриваемого вида доходов, позволяющего выявить взаимосвязи между спортивной и экономической составляющими деятельности профессионального футбольного клуба.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назайкин, Александр.
    На одни грабли в который раз... / Александр Назайкин // Журналист. - 2009. - № 3. - С. 32-33 : фот. - (Медиарынок) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- доходы от рекламы -- реклама -- рекламный рынок -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Проблемы с получением доходов от рекламы в условиях экономического кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трушин, Георгий.
    Прославились? Пожалуйте в рекламу! / Г. Трушин // Эхо планеты. - 2011. - № 7. - С. 53-55 : ил. - (Спорт. Сумма прописью) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 75.7
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
гонорары -- доходы от рекламы -- звезды спорта -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные образы -- спортивные достижения -- спортсмены -- чемпионы
Аннотация: Спортивные звезды активно снимаются в рекламе, получая за это гонорары значительно большие, чем за спортивные победы.


Доп.точки доступа:
Бекхэм, Д. (британский футболист); Шарапова, М. (российская теннисистка); Кличко, В. (украинский боксер); Кличко, В. (боксер); Овечкин, А. (российский спортсмен; хоккеист); Исинбаева, Е. (российская спортсменка)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Трушин, Георгий.
    Гонка за миллиардами / Г. Трушин // Эхо планеты. - 2011. - № 18. - С. 56-57 : ил. - (Спорт. Формула-1) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 75.721
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Авто-мото-велоспорт

Кл.слова (ненормированные):
автогонки -- автогонщики -- гоночные команды -- доходы от рекламы -- доходы спортсменов -- пилоты -- реклама -- реклама и спорт -- рекламный рынок -- спорт и реклама -- спортсмены-профессионалы -- экономика спорта
Аннотация: Автогонки "Формула-1" не только зрелищный и популярный вид спорта, но и огромный рекламный рынок, от которого зависят доходы команд и зарплата гонщиков.


Доп.точки доступа:
"Формула-1", автогонка
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Инкижинова, Софья.
    Клуб для поиска доходов / Софья Инкижинова // Эксперт. - 2014. - № 14. - С. 22-23 : 1 граф. - (Русский бизнес. Рынок СМИ) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- добросовестный участник рынка -- доходы от рекламы -- медиакоммуникационный рынок -- медиарынок -- монетизация контента -- общественные организации -- операторы связи -- правила оказания услуг -- профессиональные союзы -- рекламный рынок -- рекламодатели -- саморегулирование в телеиндустрии -- телевещатели -- телекоммуникационный бизнес -- телекоммуникационный рынок -- услуги связи
Аннотация: О причинах создания, структуре, задачах и планах работы Медиакоммуникационного союза, объединившего операторов связи и владельцев телеканалов.


Доп.точки доступа:
Медиакоммуникационный союз; МКС
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук; генеральный директор).
    Особенности критериального исследования процесса формирования прибыли от рекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 18-28. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доходы от рекламы -- затраты на рекламу -- критериальные методы -- прибыль -- реклама -- рекламные технологии -- эффективность рекламы
Аннотация: Наиболее важные особенности и преимущества критериального метода исследования процесса формирования прибыли от рекламы.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А. (заместитель главного бухгалтера)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)