Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дивергентность мышления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Магомедова, А. А.
    Дизайнерское мышление и способы его формирования / А. А. Магомедова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 54-56. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 56 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дивергентность мышления -- дизайнерское мышление -- дизайнерское образование -- логико-вербальное мышление -- пространственно-образное мышление -- репродуктивное мышление -- художественно-проектная деятельность
Аннотация: Дизайнерское мышление рассматривается как комплекс интеллектуальных процессов и их результатов, которые обеспечивают решение задач художественно-проектной деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ткачева, З. Н. (кандидат педагогических наук).
    Критерии оценки толерантности у школьников в процессе обучения географии / З. Н. Ткачева // География в школе. - 2010. - № 7. - С. 42-46 : 3 рис., 2 табл. - (Методика и опыт) )
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   География

   Страноведение

Кл.слова (ненормированные):
географические науки -- географическое образование -- диагностические методики -- дивергентность мышления -- изучение регионов -- личностные идентефикации -- обучение географии -- психолого-педагогические методики -- российские регионы -- толерантность -- уроки географии -- эмпатия
Аннотация: Автор характеризует критерии и направления формирования толерантности у учащихся, описывает методические подходы, позволяющие оценить стереотипность мышления учащихся при изучении регионов России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)