Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Быкова, В. Г.
    Критерии оценки деятельности и личности учителя.Критерии оценки деятельности педагогического коллектива / В. Г. Быкова // Завуч. - 2001. - № 2. - С. 83-89. - (Диагностика и анализ учебного процесса) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогического коллектива -- деятельность учителя -- коллектив педагогический -- критерии оценки -- личность учителя -- оценивание -- оценки -- педагогические коллективы -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Морозова, О. П.
    Актуализация ценностно-смысловых аспектов профессиональной деятельности учителя / О.П.Морозова // Педагогика. - 2002. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
Актуализация -- Деятельность учителя -- Личность педагога -- Мотивационные -- Недостатки -- Педагогическая деятельность -- Подход ценностно-смысловой -- Профессиональная деятельность -- Профессия учителя -- Рефлексия -- Смысл профессии -- Сотворчество -- Сотрудничество -- Учителя -- Ценности учителя -- Ценностно-смысловые аспекты

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Торхова, А. В. (канд. пед. наук).
    Индивидуальный стиль деятельности учителя / А. В. Торхова // Педагогика. - 2003. - № 6. - С. 59-66. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 66 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
ИСПД -- деятельность учителя -- индивидуальный стиль педагогической деятельности -- педагоги -- профессиональные качества учителя -- учителя
Аннотация: Результаты исследования, определяющего индивидуальный стиль учителя как педагогического явления.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никитина, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Инновационная деятельность учителя / Н. Н. Никитина // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 159-165. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 165 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- инновационная деятельность -- общеобразовательная школа -- повышение квалификации учителя -- учителя
Аннотация: Опыт экспериментальной работы учителей на основе инновационного поиска.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бездухов, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Антиномичность адаптивной и гуманистической функций педагогической деятельности / В. П. Бездухов, А. В. Бездухов // Педагогика. - 2002. - № 9. - С. 66-71. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная функция -- гуманистическая функция -- деятельность педагога -- деятельность учителя -- педагогическая деятельность -- функции педагогической деятельности
Аннотация: О рефлексивном ценностном целеполагании, способствующем, с одной стороны, осмыслению учителем собственной позиции, с другой - пониманию и постижению цели совместной деятельности учащихся и учителя.


Доп.точки доступа:
Бездухов, А. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Иванова, Л. Ф.
    Инновационная деятельность учителя иностранного языка сельской школы в условиях профилизации обучения / Л. Ф. Иванова // Английский язык в школе. - 2005. - № 3. - P. 47-53. - (Представляем регионы - республика Татарстан) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- дифференцированный подход -- индивидуальный подход -- инновационная деятельность -- инновационное обучение -- иностранные языки -- организация профильного обучения -- предпрофильная подготовка -- проектная работа -- профилизация -- профильное обучение -- сельские учителя -- сельские школы -- структура профильного обучения -- технологии обучения

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Еремкина, О. В. (канд. пед. наук).
    Формирование психодиагностической культуры учителя / О. В. Еремкина // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 59-66. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- диагностика личности -- культура учителя -- личность ребенка -- педагоги -- психодиагностическая деятельность учителя -- психодиагностическая культура учителя -- учителя -- формирование психодиагностической культуры
Аннотация: О понятии и функциях психодиагностической культуры учителя, рассматривается формирование данной культуры через призму образования смыслов психодиагностического сопровождения личностного развития ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 45-52. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Curriculum -- деятельность учителя -- компетентность педагога -- компетенции -- куррикулумы -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические компетенции -- педагогические куррикулумы -- педагогический процесс -- преподавание-учение -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- учителя
Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос: что является предметом деятельности учителя и что входит в понятие профессиональной педагогической компетенции? .

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Алексанина, Н. С. (нач. управления дошк. и общего образования Департамента образования г. Москвы).
    Создание единого образовательно-технологического пространства "Вуз - школы" / Н. С. Алексанина [и др. ] // Вестник образования России. - 2007. - № 12. - С. 25-35. - (Управление образовательными системами) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вуз-школа -- деятельность учителя -- единое образовательное пространство -- инновации -- кластерный подход -- компетентности -- надпредметные виды деятельности -- образовательно-технологическое пространство -- образовательные парадигмы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- современная образовательная парадигма -- учителя -- школа-вуз
Аннотация: Авторы формулируют современную образовательную парадигму и раскрывают возможности заявленного образовательно-технологического пространства на основании кластерного подхода.


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. В. (доцент каф. управления развитием школы МПГУ, канд. пед. наук); Шарай, Н. А. (директор гимназии N 1504 г. Москвы, д-р пед. наук, проф., засл. учитель РФ); Яковлева, Н. И. (проректор по науке МИОО, канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мартынова, В. И.
    Основные направления деятельности учителя в классах компенсирующего обучения / В. И. Мартынова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 22-25. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 25 ( 4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
5-8 классы -- деятельность учителя -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- коррекционно-развивающее обучение -- неуспеваемость учащихся -- обучение математике -- учащиеся -- школьная дезадаптация
Аннотация: Рассматривается система методических приемов обучения в классах компенсирующего обучения, апробирования в процессе обучения математике учащихся 5-8 классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бим, И. Л. (д-р пед. наук).
    Что означает личностная ориентация образования применительно к деятельности учителя / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 3. - С. 2-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (11 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- личностная ориентация образования -- личностно-ориентированный подход -- личностный смысл -- образовательный процесс -- ориентация -- учителя -- человеческий фактор
Аннотация: В статье исследуется роль личностной ориентации в образовании и делается вывод, что личностно-ориентированная парадигма образования ведет к увеличению роли человеческого фактора в системе образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лизинский, В. М.
    Материалы для обсуждения на педсоветах / В. М. Лизинский // Классный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 31-47. - (Материалы к педсоветам) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические советы -- педсоветы -- профессия учителя -- самоподготовка -- самоподготовка учащихся -- учащиеся -- учебная деятельность -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Проблемы организации учебной деятельности в школе. Причины профессионального выгорания учителя и способы их устранения. Крик учителя как феномен антипедагогического явления. Самоподготовка учащихся в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Стефанишина, Н. А.
    Рейтинговая оценка педагогической деятельности учителя / Стефанишина Н. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 4. - С. 22-29 : табл. - (Диагностика, анализ и информационное обеспечение деятельности образовательного учреждения) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- доступность образования -- качество образования -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- рейтинговая оценка -- рейтинговый анализ -- учителя
Аннотация: Вопрос о качестве образования, которое дает школа, был актуальным во все времена, и главными задачами образовательной политики государства является создание условий для достижения нового качества образования, обеспечение доступности образования каждому ребенку.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Заварзина, Л. Э. (канд. пед. наук).
    "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Э. Заварзина, Л. Ю. Панина // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

   Теория и методика обучения

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность директора школы -- деятельность учителя -- директора школ -- мыслители -- педагогические взгляды -- писатели -- принцип единства типа -- принцип индивидуальности -- принцип целостности -- принципы обучения -- сборники -- творческое наследие -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются взгляды В. В. Розанова на проблемы отечественного образования, во многом не потерявшие своей актуальности и сегодня.


Доп.точки доступа:
Панина, Л. Ю.; Розанов, В. В. (русский писатель, публицист, мыслитель)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 41-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блоковая структура программы -- деятельность учителя -- когнитивный стиль -- критерии технологии -- личностно ориентированные технологии -- методическая деятельность учителя -- модульное обучение -- персонализация обучающегося -- программы (образование) -- сельские школы -- структура программы -- технологии обучения -- уровнево-стилевая дифференциация -- учебные модули -- характеристики технологии
Аннотация: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Лохманова, Ирина Матвеева.
    Формирование педагогической толерантности на основе индивидуального стиля деятельности учителя / И. М. Лохманова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 4. - С. 56-58. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- индивидуальные стили -- педагогическая толерантность -- стили учителя
Аннотация: Определяется зависимость педагогической толерантности учителя от индивидуального стиля его профессиональной деятельности, описываются механизмы толерантного взаимодействия учителя с учащимися, раскрываются компоненты индивидуального стиля деятельности учителя, дается определение педагогической толерантности.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Кизласов, С. К. (учитель физической культуры).
    Формирование ключевых компетенций старшеклассников / С. К. Кизласов // Физическая культура в школе. - 2011. - № 5. - С. 14-15 : 2 табл. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- ключевая компетенция -- коммуникативная компетенция -- программы -- старшеклассники -- учителя физической культуры -- физическая культура -- физическое развитие
Аннотация: Программа содержания деятельности учителя физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Запрудский, Н. И. (кандидат педагогических наук).
    Обратная связь в образовательном процессе / Н. И. Запрудский // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 124-126. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОС -- анализ урока -- деятельность учителя -- образовательный процесс -- обратная связь -- педагогическая диагностика -- планирование урока -- проведение урока -- средства обратной связи -- этапы деятельности
Аннотация: Рассматриваются средства обратной связи, а также этапы деятельности учителя по ее обеспечению на уроке.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук).
    П. Ф. Каптерев на ниве педагогического образования / Л. Э. Заварзина // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 72-86. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 85-86 (22 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
влияние учителя -- деятельность учителя -- задачи педагогики -- институты народного образования -- личность учителя -- нравственные качества -- педагогические вузы -- педагогические курсы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- сущность педагогического образования -- учительские свойства -- учительские семинарии -- учителя
Аннотация: Рассматривается взгляд П. Ф. Каптерева на профессиональные и личностные качества учителя, специфику педагогического образования и стремление воплотить в образовательный процесс теоретические наработки.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф. (педагог); Ведомства учреждений императрицы МарииЖенский педагогический институт; Педагогическая академия; Психоневрологический институт; Острогожские педагогические курсы
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Игнатьева, Т. Б. (кандидат педагогических наук).
    Развитие педагогического знания в науке и образовании / Т. Б. Игнатьева, И. З. Сковородкина // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 120-126. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- историко-педагогическая наука -- историко-педагогические исследования -- история образования -- методологические вопросы -- мультикультурное образование -- научные советы -- педагогическая наука -- педагогические знания -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- поликультурное образование -- постиндустриальное общество -- этнопедагогика
Аннотация: В статье рассматриваются доклады XXVII сессии Научного совета РАО по проблемам истории образования и педагогической науки, посвященной развитию педагогического знания в науке и образовании.


Доп.точки доступа:
Сковородкина, И. З. (доктор педагогических наук ; профессор); Научный совет РАО по проблемам истории образования и педагогической наукиСессия Научного совета РАО по проблемам истории образования и педагогической науки
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)