Поисковый запрос: (<.>K=деятельность учителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Быкова, В. Г. Критерии оценки деятельности и личности учителя.Критерии оценки деятельности педагогического коллектива / В. Г. Быкова> // Завуч. - 2001. - № 2. - С. 83-89. - (Диагностика и анализ учебного процесса) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогического коллектива -- деятельность учителя -- коллектив педагогический -- критерии оценки -- личность учителя -- оценивание -- оценки -- педагогические коллективы -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морозова, О. П. Актуализация ценностно-смысловых аспектов профессиональной деятельности учителя / О.П.Морозова> // Педагогика. - 2002. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): Актуализация -- Деятельность учителя -- Личность педагога -- Мотивационные -- Недостатки -- Педагогическая деятельность -- Подход ценностно-смысловой -- Профессиональная деятельность -- Профессия учителя -- Рефлексия -- Смысл профессии -- Сотворчество -- Сотрудничество -- Учителя -- Ценности учителя -- Ценностно-смысловые аспекты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Торхова, А. В. (канд. пед. наук). Индивидуальный стиль деятельности учителя / А. В. Торхова> // Педагогика. - 2003. - № 6. - С. 59-66. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 66 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Белоруссия Кл.слова (ненормированные): ИСПД -- деятельность учителя -- индивидуальный стиль педагогической деятельности -- педагоги -- профессиональные качества учителя -- учителя Аннотация: Результаты исследования, определяющего индивидуальный стиль учителя как педагогического явления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Н. Н. (канд. пед. наук). Инновационная деятельность учителя / Н. Н. Никитина> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 159-165. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 165 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- инновационная деятельность -- общеобразовательная школа -- повышение квалификации учителя -- учителя Аннотация: Опыт экспериментальной работы учителей на основе инновационного поиска.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бездухов, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Антиномичность адаптивной и гуманистической функций педагогической деятельности / В. П. Бездухов, А. В. Бездухов> // Педагогика. - 2002. - № 9. - С. 66-71. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивная функция -- гуманистическая функция -- деятельность педагога -- деятельность учителя -- педагогическая деятельность -- функции педагогической деятельности Аннотация: О рефлексивном ценностном целеполагании, способствующем, с одной стороны, осмыслению учителем собственной позиции, с другой - пониманию и постижению цели совместной деятельности учащихся и учителя.
Доп.точки доступа: Бездухов, А. В. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Л. Ф. Инновационная деятельность учителя иностранного языка сельской школы в условиях профилизации обучения / Л. Ф. Иванова> // Английский язык в школе. - 2005. - № 3. - P. 47-53. - (Представляем регионы - республика Татарстан) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- дифференцированный подход -- индивидуальный подход -- инновационная деятельность -- инновационное обучение -- иностранные языки -- организация профильного обучения -- предпрофильная подготовка -- проектная работа -- профилизация -- профильное обучение -- сельские учителя -- сельские школы -- структура профильного обучения -- технологии обучения
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Еремкина, О. В. (канд. пед. наук). Формирование психодиагностической культуры учителя / О. В. Еремкина> // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 59-66. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- диагностика личности -- культура учителя -- личность ребенка -- педагоги -- психодиагностическая деятельность учителя -- психодиагностическая культура учителя -- учителя -- формирование психодиагностической культуры Аннотация: О понятии и функциях психодиагностической культуры учителя, рассматривается формирование данной культуры через призму образования смыслов психодиагностического сопровождения личностного развития ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 45-52. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Школоведение Кл.слова (ненормированные): Curriculum -- деятельность учителя -- компетентность педагога -- компетенции -- куррикулумы -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические компетенции -- педагогические куррикулумы -- педагогический процесс -- преподавание-учение -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- учителя Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос: что является предметом деятельности учителя и что входит в понятие профессиональной педагогической компетенции? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексанина, Н. С. (нач. управления дошк. и общего образования Департамента образования г. Москвы). Создание единого образовательно-технологического пространства "Вуз - школы" / Н. С. Алексанина [и др. ]> // Вестник образования России. - 2007. - № 12. - С. 25-35. - (Управление образовательными системами) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вуз-школа -- деятельность учителя -- единое образовательное пространство -- инновации -- кластерный подход -- компетентности -- надпредметные виды деятельности -- образовательно-технологическое пространство -- образовательные парадигмы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- современная образовательная парадигма -- учителя -- школа-вуз Аннотация: Авторы формулируют современную образовательную парадигму и раскрывают возможности заявленного образовательно-технологического пространства на основании кластерного подхода.
Доп.точки доступа: Лебедев, В. В. (доцент каф. управления развитием школы МПГУ, канд. пед. наук); Шарай, Н. А. (директор гимназии N 1504 г. Москвы, д-р пед. наук, проф., засл. учитель РФ); Яковлева, Н. И. (проректор по науке МИОО, канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мартынова, В. И. Основные направления деятельности учителя в классах компенсирующего обучения / В. И. Мартынова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 22-25. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 25 ( 4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 5-8 классы -- деятельность учителя -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- коррекционно-развивающее обучение -- неуспеваемость учащихся -- обучение математике -- учащиеся -- школьная дезадаптация Аннотация: Рассматривается система методических приемов обучения в классах компенсирующего обучения, апробирования в процессе обучения математике учащихся 5-8 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бим, И. Л. (д-р пед. наук). Что означает личностная ориентация образования применительно к деятельности учителя / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 3. - С. 2-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (11 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- личностная ориентация образования -- личностно-ориентированный подход -- личностный смысл -- образовательный процесс -- ориентация -- учителя -- человеческий фактор Аннотация: В статье исследуется роль личностной ориентации в образовании и делается вывод, что личностно-ориентированная парадигма образования ведет к увеличению роли человеческого фактора в системе образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лизинский, В. М. Материалы для обсуждения на педсоветах / В. М. Лизинский> // Классный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 31-47. - (Материалы к педсоветам) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические советы -- педсоветы -- профессия учителя -- самоподготовка -- самоподготовка учащихся -- учащиеся -- учебная деятельность -- учителя -- школы -- школьники Аннотация: Проблемы организации учебной деятельности в школе. Причины профессионального выгорания учителя и способы их устранения. Крик учителя как феномен антипедагогического явления. Самоподготовка учащихся в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стефанишина, Н. А. Рейтинговая оценка педагогической деятельности учителя / Стефанишина Н. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 4. - С. 22-29 : табл. - (Диагностика, анализ и информационное обеспечение деятельности образовательного учреждения) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- доступность образования -- качество образования -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- рейтинговая оценка -- рейтинговый анализ -- учителя Аннотация: Вопрос о качестве образования, которое дает школа, был актуальным во все времена, и главными задачами образовательной политики государства является создание условий для достижения нового качества образования, обеспечение доступности образования каждому ребенку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заварзина, Л. Э. (канд. пед. наук). "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Э. Заварзина, Л. Ю. Панина> // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74.202 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол. Теория и методика обучения Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность директора школы -- деятельность учителя -- директора школ -- мыслители -- педагогические взгляды -- писатели -- принцип единства типа -- принцип индивидуальности -- принцип целостности -- принципы обучения -- сборники -- творческое наследие -- учителя Аннотация: В статье рассматриваются взгляды В. В. Розанова на проблемы отечественного образования, во многом не потерявшие своей актуальности и сегодня.
Доп.точки доступа: Панина, Л. Ю.; Розанов, В. В. (русский писатель, публицист, мыслитель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор). Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова> // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 41-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): блоковая структура программы -- деятельность учителя -- когнитивный стиль -- критерии технологии -- личностно ориентированные технологии -- методическая деятельность учителя -- модульное обучение -- персонализация обучающегося -- программы (образование) -- сельские школы -- структура программы -- технологии обучения -- уровнево-стилевая дифференциация -- учебные модули -- характеристики технологии Аннотация: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения.
Доп.точки доступа: Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лохманова, Ирина Матвеева. Формирование педагогической толерантности на основе индивидуального стиля деятельности учителя / И. М. Лохманова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 4. - С. 56-58. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- индивидуальные стили -- педагогическая толерантность -- стили учителя Аннотация: Определяется зависимость педагогической толерантности учителя от индивидуального стиля его профессиональной деятельности, описываются механизмы толерантного взаимодействия учителя с учащимися, раскрываются компоненты индивидуального стиля деятельности учителя, дается определение педагогической толерантности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кизласов, С. К. (учитель физической культуры). Формирование ключевых компетенций старшеклассников / С. К. Кизласов> // Физическая культура в школе. - 2011. - № 5. - С. 14-15 : 2 табл. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- ключевая компетенция -- коммуникативная компетенция -- программы -- старшеклассники -- учителя физической культуры -- физическая культура -- физическое развитие Аннотация: Программа содержания деятельности учителя физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Запрудский, Н. И. (кандидат педагогических наук). Обратная связь в образовательном процессе / Н. И. Запрудский> // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 124-126. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОС -- анализ урока -- деятельность учителя -- образовательный процесс -- обратная связь -- педагогическая диагностика -- планирование урока -- проведение урока -- средства обратной связи -- этапы деятельности Аннотация: Рассматриваются средства обратной связи, а также этапы деятельности учителя по ее обеспечению на уроке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук). П. Ф. Каптерев на ниве педагогического образования / Л. Э. Заварзина> // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 72-86. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 85-86 (22 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): влияние учителя -- деятельность учителя -- задачи педагогики -- институты народного образования -- личность учителя -- нравственные качества -- педагогические вузы -- педагогические курсы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- сущность педагогического образования -- учительские свойства -- учительские семинарии -- учителя Аннотация: Рассматривается взгляд П. Ф. Каптерева на профессиональные и личностные качества учителя, специфику педагогического образования и стремление воплотить в образовательный процесс теоретические наработки.
Доп.точки доступа: Каптерев, П. Ф. (педагог); Ведомства учреждений императрицы МарииЖенский педагогический институт; Педагогическая академия; Психоневрологический институт; Острогожские педагогические курсы Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Игнатьева, Т. Б. (кандидат педагогических наук). Развитие педагогического знания в науке и образовании / Т. Б. Игнатьева, И. З. Сковородкина> // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 120-126. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- историко-педагогическая наука -- историко-педагогические исследования -- история образования -- методологические вопросы -- мультикультурное образование -- научные советы -- педагогическая наука -- педагогические знания -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- поликультурное образование -- постиндустриальное общество -- этнопедагогика Аннотация: В статье рассматриваются доклады XXVII сессии Научного совета РАО по проблемам истории образования и педагогической науки, посвященной развитию педагогического знания в науке и образовании.
Доп.точки доступа: Сковородкина, И. З. (доктор педагогических наук ; профессор); Научный совет РАО по проблемам истории образования и педагогической наукиСессия Научного совета РАО по проблемам истории образования и педагогической науки Прямая ссылка Найти похожие
|
|