Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=детско-взрослые отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Шустова, И. Ю.
    Что такое "живая ситуация" и как с ней работать / И. Ю. Шустова, В. В. Вишенина ; ФГНУ ИТИП РАО (Москва), Гимназия N 33 (Ульяновск) // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 18-25. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная деятельность -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- живые ситуации -- конфликтные ситуации -- конфликты -- методы воспитания -- образовательные ситуации -- общество -- педагоги -- педагогические ситуации -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- равенство людей -- рефлексия -- ситуативная педагогика -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценности -- школьники
Аннотация: О ситуативной педагогике - процессе воспитания, идущего не от норм, правил, методик, а от педагогической реальности в живой ситуации непосредственного взаимодействия с детьми, ситуации "здесь и теперь", в которой проявляются запросы и интересы детей, позиции, их отношение к себе и другим.


Доп.точки доступа:
Вишенина, В. В.; ФГНУ ИТИП РАО (Москва)Гимназия N 33 (Ульяновск)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Глазистова, О. Н.
    Роль детско-взрослой общности в жизни школы / О. Н. Глазистова // Воспитание школьников. - 2014. - № 7. - С. 35-39. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- гимназии -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- дни старшеклассника -- инициативы детей -- моделирование детско-взрослой общности -- образовательное пространство -- общеобразовательная школа -- проекты -- советы самоуправления -- средняя школа -- старшеклассники -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные мероприятия
Аннотация: Десятилетний опыт работы по моделированию детско-взрослой общности в пространстве гимназии. Для организаторов воспитательного процесса в школе важным являются системность работы и открытость всех проводимых дел.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Шустова, И. Ю.
    Воспитательный потенциал живой дискуссии / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 23-28. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 28 (10 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в школе -- воспитание детей -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- диалог -- дискуссии -- дискуссионная форма -- живая педагогика -- коллективы -- личность ребенка -- общение -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- развитие личности ребенка -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Дискуссия как форма живой педагогики, которая строится через проявление детско-взрослой общности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Пузырева, Л. А.
    Развитие открытости отношений между взрослыми и детьми: от кружка к клубу / Л. А. Пузырева // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 32-37. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 37 (9 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- воспитание детей -- воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательное пространство -- воспитательные приемы -- дети -- дети -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- значимые взрослые -- индивидуальность -- инициатива -- инициативность школьников -- классные руководители -- клубы -- коллектив -- кружки -- личная позиция -- общение -- открытость отношений -- отношения -- педагоги -- преподаватели -- проектирование воспитательного пространства -- проектируемое пространство -- проявление инициативы -- самореализация школьников -- субъектная позиция воспитанника -- учащиеся -- ученики -- учителя -- формы воспитания -- школьники
Аннотация: Роль педагога в стимулировании субъектной позиции воспитанника в детско-взрослой общности. Проектирование воспитательного пространства, уклада, в котором ребенок может самореализоваться в деятельности, общении, проявлять личную позицию и инициативу.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Шустова, И. Ю.
    Межпозиционное взаимодействие как условие реализации современной модели воспитания / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2015. - № 5. - С. 13-21. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- воспитание детей -- воспитательная работа -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- жизненное самоопределение -- личность человека -- межпозиционное взаимодействие -- межпозиционное проблемное взаимодействие -- модели воспитания -- общеобразовательная школа -- педагоги -- позиция -- преподаватели -- проблемные ситуации -- развитие личности -- самоопределение школьников -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценностно-смысловое пространство -- школьники
Аннотация: Содержание и технология организации межпозиционного проблемного взаимодействия педагогов и школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Заволокина, Татьяна (заместитель директора по воспитательной работе).
    60 % директоров считают, что в их школе есть проблема отчуждения / Татьяна Заволокина // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 41-45 : 2 табл. - (Дети и взрослые) )
. - В статье представлены таблицы с результатами работы фокус-групп с участием детей и с участием взрослых на тему "Современные обряды инициации подростков"
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- детско-взрослое взаимодействие -- детско-взрослые коммуникации -- детско-взрослые общности -- детско-взрослые отношения -- детское одиночество -- директора школ -- инициация подростков -- исследования -- образовательные учреждения -- обряды инициации подростков -- отчуждение -- партнерская коммуникация -- подростки -- руководители школ -- школы -- школьники
Аннотация: Существует ли в вашей школе проблема отчуждения детей и взрослых? Как выявить ее симптомы? Как лечить эту болезнь? Как провести диагностику и что можно сделать на первых этапах?

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Сидорова, Т. В.
    Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра / Т. В. Сидорова // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 16-24. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 24 (11 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- инициативы детей -- моделирование детско-взрослой общности -- образовательное пространство -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- пресс-центры -- проекты -- событийная общность -- советы самоуправления -- социальная зоркость учащихся -- средняя школа -- старшеклассники -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные мероприятия -- школьные пресс-центры
Аннотация: Характеристика событийной общности как педагогического феномена, создание детско-взрослой общности на примере школьного пресс-центра.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Коротич, В. У.
    Семья как школа человеческих взаимоотношений / В. У. Коротич // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 67-74. - (Для бесед с родителями) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
борьба -- взаимоотношения -- взрослые -- воспитание детей -- воспитательная работа -- дети -- детско-взрослые отношения -- детско-родительские отношения -- диктат -- досуг детей -- конфликты -- конфронтация -- личность ребенка -- напряженность -- невмешательство -- опека -- родители -- семья -- сотрудничество -- творчество детей -- человеческие взаимоотношения
Аннотация: Типичные ошибки, совершаемые взрослыми при воспитании собственных детей. Рассуждения автора проиллюстрированы жизненными примерами, почерпнутыми им из собственной педагогической практики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)