Поисковый запрос: (<.>K=дети с отклонениями<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Брунов, Б. П. К истории специального образования в Красноярском крае / Б. П. Брунов> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 9-10. - (Региональные проблемы специального образования) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 1922 г. История образования Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- школы-интернаты Аннотация: Охвачен период истории специального образования в Красноярском крае с создания 5 октября 1922 г. детского дома (школы-интерната) для глухих детей по настоящее время.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мохова, Н. В. Прошлое и настоящее Краевой школы-интерната I вида / Н. В. Мохова> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 11-12. - (Региональные проблемы специального образования) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 20 в. 1-я пол. История образования Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- школы-интернаты -- школы-интернаты I вида Аннотация: Краткий обзор деятельности педагогического коллектива школы с 1920-х гг. до наших дней.
Доп.точки доступа: Краевая школа-интернат I вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Трубачева, А. П. Авторская школа социальной реабилитации / А. П. Трубачева> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 12-14. - (Региональные проблемы специального образования) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Красноярск Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- школы-интернаты -- школы-интернаты VIII вида Аннотация: Об основной концепции специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида N 4 в Красноярске.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида N 4 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кобрина, Л. М. (канд. пед. наук). Подготовка педагога к коррекционной деятельности в общеобразовательной деятельности / Л. М. Кобрина> // Педагогика. - 2006. - № 4. - С. 118-120. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дети с отклонениями -- дефектология -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- педагоги -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- специальное образование -- учителя Аннотация: О необходимости разработки системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, задействованных в организации и осуществлении интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Назарова, Н. М. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н. М. Назарова> // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 55-63. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Европа--США--Япония; Россия Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с отклонениями -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- история инклюзивного обучения -- модели совместного обучения -- ограниченные возможности здоровья -- реформаторская педагогика -- совместное обучение -- формы совместного обучения Аннотация: В статье представлена периодизация становления и развития совместного (инклюзивного) обучения обычных детей и детей с проблемами в развитии, имеющих особые образовательные потребности. Выделены факторы, влияющие на успешность инклюзивного обучения, рассматривается перспектива развития этого образовательного феномена.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|