Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дедуктивная логика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ефимова, С.
    Человек-манипулятор, как его распознать / С. Ефимова, А. Плотников // Секретарское дело. - 2006. - № 6. - С. 44-53. - (Трудные клиенты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
актуализаторы -- дедуктивная логика -- деловые переговоры -- индуктивная логика -- манипуляции -- психологические манипуляции -- психологическое воздействие -- средства убеждения
Аннотация: Как противодействовать психологическому воздействию клиента. Переговорный процесс и восприятие окружающих.


Доп.точки доступа:
Плотников, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яржембовский, Станислав.
    Логика аппетитов / С. Яржембовский // Звезда. - 2010. - № 12. - С. 209-216. - (Философский комментарий) )
. - ISSN 0321-1878
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
дедуктивная логика -- логика -- метафоры -- одномерная логика -- эмпиризм
Аннотация: Метафизические размышления о логической схеме.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ефимова, С. А.
    Человек-манипулятор, как его распознать : [гл. из кн. "Трудные клиенты - работа с возражениями"]. Гл. 5 / С. А. Ефимова, А. П. Плотников // Секретарское дело. - 2007. - № 3. - С. 76-92. - (Коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 91-92 (30 назв. ). - Трудные клиенты - работа с возражениями
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
актуализаторы -- дедуктивная логика -- деловые отношения -- индуктивная логика -- клиенты -- коммуникации -- конфликты -- логика -- манипуляторы -- манипуляции -- переговоры -- процесс убеждения -- психологическая атмосфера -- психологическое воздействие -- убеждение -- человек-актуализатор -- человек-манипулятор
Аннотация: Как противодействовать психологическому воздействию клиента. Как убедить упрямого клиента. Как отказать манипулятору без конфликта.


Доп.точки доступа:
Плотников, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)