Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (24)
Поисковый запрос: (<.>K=гештальт<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Шубин, Михаил.
    Дедлайн, гештальт, итерации, или То, что должна знать каждая редакция / Михаил Шубин ; записала Татьяна Нестерова // Журналист. - 2007. - № 10. - С. 33-34 : Ил.: 2 рис. - (Медиаиндустрия) (Идеи газетного бизнеса) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
верстка -- гештальт -- дедлайн -- издательские процессы -- издательские системы -- итерации -- редакции -- редакционно-издательские системы -- редакционные системы -- системы автоматизации
Аннотация: Рассказывается о двух различных, строго разделенных группах систем автоматизации - редакционной и редакционно-издательской, их плюсах, минусах и областях применения.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Татьяна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Баскакова, М.
    Насколько важно, чтобы ребенок гордился родителями? / М. Баскакова ; интервьюер О. Галузина // Нарконет. - 2016. - № 1. - С. 45-46 : ил
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- взаимоотношения в семье -- гештальт-терапия -- дети и родители -- интервью -- родители и дети -- семейные взаимоотношения
Аннотация: На вопросы о том, насколько важно, чтобы ребенок гордился своими родителями, отвечает гештальт-терапевт.


Доп.точки доступа:
Галузина, О. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Букай, Хорхе.
    "Все отношения сложны" / Х. Букай ; интервьюер М. Ильина // Psychologies = Психология. - 2016. - № 4. - С. 56-59. - (Гость) )
. - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
аргентинские психотерапевты -- взаимоотношения -- гештальт-терапия -- жизненные сценарии -- интервью -- ответственность -- случайности
Аннотация: Интервью с аргентинским психотерапевтом Хорхе Букаем.


Доп.точки доступа:
Ильина, Мария \.\; Букай, Х. (аргентинский психотерапевт ; 1949-)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мартель, Брижит.
    "Без фантазий наше желание слабеет" / Б. Мартель ; интервьюер К. Киселева // Psychologies = Психология. - 2016. - № 5. - С. 58-59. - (Сексуальность) )
. - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-терапия -- интервью -- сексотерапия -- сексуальность -- сексуальные фантазии -- французские психотерапевты
Аннотация: Интервью с французским гештальт-терапевтом Брижит Мартель о гештальт-подходе к сексуальности.


Доп.точки доступа:
Киселева, Ксения \.\; Мартель, Б. (французский гештальт-терапевт)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Долгополов, Н.
    Футуропрактика : подростки и будущее / Н. Долгополов // Школьный психолог. - 1998. - № 44. - С. 10
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- гештальт-психология -- подростки -- психодрама -- футуропрактика

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Степанов, С.
    75 лет гештальту / С. Степанов // Школьный психолог. - 1999. - № 46. - С. 3
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-психология
Аннотация: Гештальт-психология, один из основателей - берлинский профессор М. Вертгеймер.


Доп.точки доступа:
Вертгеймер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вульф, Р.
    Исторические корни теории гештальт-терапии / Р. Вульф // Психологическая газета. - 2002. - № 1. - С. 16-18
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-психология -- гештальт-терапия -- история психологии

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Степанов, С.
    Разум в поисках целостности / С. Степанов // Школьный психолог. - 2003. - март (№ 11). - С. 5. - (Тезаурус) )
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-психология
Аннотация: Гештальт-психология

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Крупник, Е. П.
    Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия / Е. П. Крупник // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 127-132
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гештальт -- качество формы -- оптическое поле -- сила Я -- феноменальное поле
Аннотация: В экспериментальном исследовании механизмов целостного восприятия установлена взаимозависимость творческих способностей индивида и его тенденции к "гештальтированию" воспринимаемого поля. Среди испытуемых, преодолевающих ситуационную связность оптического поля и способных преобразовываать его в новый гештальт, людей, занимающихся творческой деятельностью, оказалось значительно больше, чем тех, кто к творческой деятельности не имеет отношения. Для особенности онтогенеза способности детей к целостному восприятию характерно волнообразное развитие с пиками в возрасте 10-11 лет и спадом в возрасте 12-12 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Яновский, М. И.
    О классификации психологических теорий / М. И. Яновский // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 3. - С. 103-106. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 105-106 (8 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- гештальт-психология -- интроспекция -- картина мира -- классификация -- психологические теории -- ретроспекция -- фрейдизм
Аннотация: Проблема классификации теорий психологии ХХ века. Предлагается три ее варианта.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Психологические подходы к рекламной деятельности / А. Н. Овчаренко // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 23-31. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (28 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аффективный компонент -- восприятие рекламы -- гештальт-психология -- когнитивный компонент -- компоненты рекламного воздействия -- метод семантического дифференциала -- ощущения -- психологические исследования -- психологические характеристики -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное восприятие -- рекламные ролики -- рекламные тексты -- ролики -- семантический дифференциал -- тексты
Аннотация: Раскрывается специфика психологических исследований в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Плотко, Е.
    Гештальт в работе с тревогой и тревожностью / Е. Плотко // Школьный психолог. - 2007. - 16-31 марта (№ 6). - С. 26-30. - (Методическая копилка) )
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гештальт - психология -- дошкольники -- тревога -- тревожность

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 60-70. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- активность -- активность учащихся -- активность учителя -- ассоциативное обучение -- гештальт-теория -- диалог -- дидактика обучения -- дидактический процесс -- задатки интеллекта -- законы педагогики -- знания -- интеллектуальные задатки -- интериоризация -- концепции учения -- мотивационные ситуации -- мотивация учения -- непроизвольная мотивация учения -- обучение -- педагогический закон -- познавательная активность -- познание -- поэтапное формирование знаний -- произвольная мотивация учения -- процесс обучения -- процесс учения -- самопроверка -- ситуации -- сихевиористическая концепция учения -- собственная учебная деятельность -- содержание обучения -- содержание учебника -- структура учебной деятельности -- тесты -- тесты-лестницы -- управление учебной деятельностью -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебники -- учебные предметы -- учение -- учителя -- формирование знаний -- формы обучения -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено отображение в учебнике дидактического процесса. Дан анализ мотивации ученика и алгоритмическое описание процесса учения.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Бенилова, Светлана Юрьевна (канд. мед. наук).
    Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития / С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 68-72. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
авторитарное воспитание -- арт-терапия -- гештальт-терапия -- гиперопека -- гипопротекция -- детско-родительские отношения -- дефектология -- игровая терапия -- коррекционная работа -- коррекция расстройств -- личностно-ориентированная психотерапия -- нарушения развития -- нарушения речевого развития -- нарушения эмоционального развития -- особые дети -- работа с родителями -- репрессивное воспитание -- родительские чувства -- семейное воспитание -- стиль сотрудничества -- стиль холодного воспитания -- эмоционально-поведенческие расстройства
Аннотация: Об укреплении адаптационных механизмов аномально развивающийся личности. О коррекционной работе с детьми с нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Давидович., Людмила Рафаиловна (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Беспалько, В. П.
    Дидактический процесс / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 57-72. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм функционирования -- ассоциативная теория -- бихевиористическая теория -- гештальт-теория -- дидактика -- дидактические задачи -- дидактический процесс -- дидактический процесс -- лекции -- мотивация учения -- обучение -- общение -- педагогика -- педагогические системы -- педагогический закон -- процесс обучения -- процесс учения -- системы в педагогике -- структура учебной деятельности -- теория учения -- умственные действия -- универсальный алгоритм -- учебная деятельность -- учебный процесс -- учение
Аннотация: Рассмотрены два этапа дидактического процесса - мотивационный и собственной учебной деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Силинг, Юлия (психолог).
    Новый образ реальности / Юлия Силинг // Будь здоров!. - 2008. - № 4. - С. 73-77 : 1 рис
. - ISSN 1682-4237
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-терапия -- психотерапевтические упражнения -- психотерапия -- чувства
Аннотация: Гештальт-терапия - эффективный метод психотерапии, помогающий человеку проанализировать свои чувства и поступки.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Сабов, Дмитрий.
    Гештальт-демократия : текст / Дмитрий Сабов // Огонек. - 2008. - № 31. - С. 8. - (Неделя: герои недели) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Югославия [Босния]

Кл.слова (ненормированные):
военные преступники -- политики -- президенты -- преступники -- экс-президенты
Аннотация: Об аресте экс-президента Республики Сербской (Босния) Радована Караджича.


Доп.точки доступа:
Караджич, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Горбунова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Технология профессионального образования: гештальтпоход к обучению в системе профессионально-педагогического образования / Т. В. Горбунова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 35-38 : 1 табл., 1 рис. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-системы -- гештальтподход -- коммуникационные технологии -- модули информации -- обучение проектированию -- профессионально-педагогическое образование -- технологии профессионального образования -- функциональные способы познания
Аннотация: Обучение проектированию педагогической технологии на основе гештальтпохода предусматривает одномоментное и разностороннее предъявление структуры и смысла крупных модулей информации в проблемном контексте с использованием информационных и коммуникационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Крицкая, А. А. (кандидат искусствоведения).
    Гештальты звукового порядка Карлхайнца Штокхаузена : текст / А. А. Крицкая // Музыка и время. - 2009. - № 8. - С. 27-31. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 31
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки--Германия

Кл.слова (ненормированные):
гештальт -- интеграция в музыке -- медиация -- музыка как звуковой порядок -- музыкальный космизм -- немецкая музыка -- новая музыка -- сериализм
Аннотация: О творчестве немецкого композитора. Рассматриваются константы музыкального мышления Карлхайнца Штокхаузена.


Доп.точки доступа:
Штокхаузен, К. (немецкий композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Кириллов, Д. А.
    Образ выборов в языковом сознании российской молодежи. Сравнительное исследование на материале русского ассоциативного словаря и свободного ассоциативного эксперимента / Д. А. Кириллов // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - Т. 6, вып. 2. - С. 17-24. - (Психолингвистика ) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (6 назв.)
. - табл.
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные словари -- ассоциативные эксперименты -- метод семантического гештальта -- образ выборов в языковом сознании молодежи -- психолингвистика -- психолингвистические эксперименты -- русский ассоциативный словарь -- русский язык -- семантический гештальт -- сравнительный анализ (психолингв.) -- языковое сознание молодежи
Аннотация: На материале данных из Русского ассоциативного словаря и данных, полученных в результате свободного ассоциативного эксперимента, проводится исследование изменения образа выборов в языковом сознании молодых россиян с начала 1990-х гг. до наших дней. В работе выявляется ряд интересных особенностей отношения русской молодежи к институту выборов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)