Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=встречное сегментирование<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 35-52 : 12 рис., 11 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (35 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
встречное сегментирование -- макросегментация -- матрицы потребностей -- микросегментация -- наукоемкие рынки -- наукоемкие товары -- потребители -- рыночные ниши -- рыночный вакуум -- сегментирование рынков
Аннотация: Предложены методы макро- и микросегментирования рынков, описаны процедуры поиска рыночных ниш наукоемких товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)