Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=вирусная коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Старовойт, М. В.
    Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное исследование / М. В. Старовойт // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 2. - С. 75-87. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 85-87 (42 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вирусная коммуникация -- вирусная реклама -- вирусные рекламные кампании -- вирусные сообщения -- интернет-коммуникации -- коммуникативное поведение -- потребительское поведение -- психоэмоциональное заражение -- рекламная коммуникация -- эффективность вирусной коммуникации
Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирического исследования основных факторов и условий, способствующих повышению эффективности вирусной коммуникации в Интернете. Анализируются особенности коммуникативного и потребительского поведения интернет-пользователей, дается характеристика вирусного сообщения и его источника.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Старовойт, М. В.
    Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное исследование / М. В. Старовойт // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 39-50. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 48-50 (42 назв.). - Библиогр. в сносках
. - Окончание. Начало: № 2 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вирусная коммуникация -- вирусная реклама -- вирусные рекламные кампании -- вирусные сообщения -- интернет-коммуникации -- коммуникативное поведение -- потребительское поведение -- психоэмоциональное заражение -- рекламная коммуникация -- эффективность вирусной коммуникации
Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирического исследования основных факторов и условий, способствующих повышению эффективности вирусной коммуникации в Интернете. Анализируются особенности коммуникативного и потребительского поведения интернет-пользователей, дается характеристика вирусного сообщения и его источника.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)