Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=виды оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Инновации оценивания в школе первой ступени / Шамова Т. И., Ильина И. В., Белова С. Н. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 7. - С. 132-138. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды оценивания -- инновации -- инновации оценивания -- итоговые аттестации -- контрольно-оценочная самостоятельность -- начальная школа -- начальное образование -- общеобразовательная школа -- оценивание -- система оценивания -- школы первой ступени
Аннотация: Система оценивания в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Ильина, И. В. (канд. пед. наук); Белова, С. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. К. Савина // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 100-109. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
виды оценивания -- внешнее оценивание -- внутришкольное оценивание -- выпускники школ -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- диспозициональная оценка -- инновационные технологии оценивания -- итоговые оценки -- компетенции учащихся -- критерии оценивания -- образовательные проекты -- описательная оценка -- предмет оценивания -- прогностическая оценка -- реформы образования -- система контроля -- система оценивания -- учащиеся -- функции оценки -- школы (образование) -- школьное оценивание -- экзамены
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Сосницкий, К. (дидакт); Пултужицкий, Ю. (дидакт)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)