Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=видеоконтекстная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рогов, Евгений.
    Новое слово на рынке интернет-рекламы / Евгений Рогов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 93-95. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
videoclick -- видеоконтекстная реклама -- интернет-реклама -- новые технологии -- реклама -- рекламный рынок -- рекламодатели
Аннотация: В статье рассказывается о новейшей технологии видеоконтекстной рекламы, которая появилась на российском рынке относительно недавно.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горбачева, Мария.
    Видеоконтекстная реклама / Мария Горбачева // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 14-15 : ил. - (Реклама в Интернете) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
VideoClick -- видеоконтекстная реклама -- видеореклама -- интернет-реклама -- реклама в интернет -- технологии видеорекламы
Аннотация: Возросший интерес пользователей к просмотру видео в Сети порождает все новые рекламные технологии, среди которых в последнее время особенно активно развивается направление видеорекламы. Этот вид рекламы с каждым днем приобретает новые формы, предоставляя рекламодателям возможность максимально широкого охвата интернет-аудитории. На сегодняшний день на российском рынке существует система, объединившая в себе видео и контекст, которая называется VideoClick.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)