Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие с природой<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Урсул, А. Д. Устойчивое развитие и обеспечение безопасности / А. Д. Урсул, А. Л. Романович> // Философские науки. - 2003. - № 7. - С. 5-16. - (Актуальные проблемы современности) ) . - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0235-1188ББК 87.6 Рубрики: Философия Социальная философия Кл.слова (ненормированные): безопасное развитие -- безопасность -- безопасные формы развития -- взаимодеествие -- взаимодействие природы и общества -- взаимодействие с природой -- выживание -- выживание человечества -- обеспечение безопасности -- общество -- природа -- проблемы человечества -- развивающиеся системы -- развитие -- развитие человечества -- самоорганизующиеся системы -- системы -- социоприродное развитие -- социоприродные системы -- существование цивилизации -- существование человечества -- устойчивое развитие -- формы развития -- цивилизация -- человечество Аннотация: Обоснование устойчивого развития как формы (типа) социоприродного безопасного развития, обеспечивающего выживание и неопределенно долгое существование цивилизации. Выявление взаимосвязи развития и безопасности социоприродных самоорганизующихся систем.
Доп.точки доступа: Романович, А.Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шилова, В. С. (доцент, д-р пед. наук). Потребностно-мотивационный аспект социально-экологического образования / В. С. Шилова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 71-72. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биосоциальная сущность человека -- взаимодействие с природой -- потребностно-мотивационные аспекты -- природопользование -- социально-экологическое образование Аннотация: Автор выделяет мотивы, которыми руководствуются человек и общество во взаимодействии с природой. Определяются мотивы рациональной социально-экологической деятельности и мотивы образования в этой области.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сухомлинский, В. А. Школа и природа / В. А. Сухомлинский> // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 28-37. - (К 70-летию журнала "Педагогика") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с природой -- воспитание -- воспитанность -- воспитательные факторы -- дети -- детское мышление -- источники знаний -- культура речи -- малоспособные дети -- начальные классы -- нравственное воспитание -- природа -- природные ценности -- проблемное преподавание -- развитие речи -- роль природы -- умственное воспитание -- уроки мышления -- учебная работа -- ценности Аннотация: Автор рассматривает природу как огромной важности воспитательный фактор, накладывающий свой отпечаток на весь характер педагогического процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мотайло, М. В. (учитель биологии). Знакомьтесь: раннецветущие растения". Экскурсия в весенний парк / М. В. Мотайло> // Биология в школе. - 2012. - № 6. - С. 65-69 : фот. - (Внеклассная работа) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): весенние парки -- взаимодействие с природой -- внеклассные занятия -- занятия-экскурсии -- изучение биологии -- изучение живой природы -- изучение экологии -- медоносы -- первоцветы -- познавательная деятельность -- разработки занятий -- разработки экскурсий -- раннецветущие растения -- школьные экскурсии -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование Аннотация: Представлена разработка экскурсии для учащихся 6-7 классов в рамках проведения предметной недели биологии и экологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Катерина. Базовая структура садотерапии / Катерина Никитина> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 46-49 : фот. . - Сайт автора http: //www. sadvgorode. ru
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с природой -- детские сады -- дошкольники -- зонирование -- организация пространства -- развивающая среда -- садотерапия -- функциональные зоны -- экосреда -- экотерапия Аннотация: Сад является для человека, а особенно для ребенка, лучшей развивающей экосредой. Прежде чем начать зонирование территории - разбивку участка на функциональные зоны (в начале проектирования садотерапии), надо учесть соотношение типов структур - закрытой, открытой и "промежуточной". В статье автор рекомендует по каким принципам составляется первичный план сада.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Игумнова, Е. А. (кандидат педагогических наук; профессор). Личный опыт общения учащихся с природой как ресурс для формирования умения задавать вопросы / Е. А. Игумнова> // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 48-54 : 1 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- взаимодействие с природой -- внеклассные занятия -- занятия-экскурсии -- игры на природе -- изучение биологии -- изучение живой природы -- изучение экологии -- общественный транспорт -- познавательная деятельность -- разработки занятий -- разработки экскурсий -- типы вопросов -- умение задавать вопросы -- упражнения на природе -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование Аннотация: Описаны способы взаимодействия учащихся с природой на примере упражнений и игр во время экскурсии для учащихся 5-6 классов. Приведена разработка занятия-экскурсии "Поляна открытий". Выполнение заданий во время экскурсии поможет младшим подросткам учиться видеть красоту природы, удивляться и задавать вопросы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|